• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат неисправного товара в магазин в США по гарантии

P

pokz

Новичок
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
rus
В январе 2010 купил в http://www.mydigitaldiscount.comSSD для ноутбука, гарантия на него 2 года.

Покупал потому, что размером в 1,8" у нас ничего нереально было купить.

Неделю назад винт успешно накрылся. Не детектися - и все. Отписался производителю (китайцам), что мол винт не работает и на гарантии, что делать? Они пишут - мол потыкай его и так и сяк, If it still can’t be detected, maybe it’s detective. You need to contact retailer apply for RMA.

Собсвенно, отписал я в магазин, они предлагают его заменить, прислали Credit MEMO, где TOTAL 0$ примечание REPLACE DRIVE и ссылку на правила возврата http://www.mydigitaldiscount.com/PDFs/MDDProductReturnForm.pdf


В потребительском законодательстве США не силен, поэтому
Собсвенно, вопрос: могу я попросить возврат или обмен на другой SSD (зачисление на баланс)?

Может кто-то был в похожей ситуации

ЗЫ мне бы был интересен возврат, поскольку у нас уже появились брендовые SSD 1,8", тут с гарантией должно быть по проще.

ЗЗЫ Платил палкой

ЗЗЗЫ А чем лучше отправить?
 
Live



Вверх
Live