Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Покупаю уже больше 10 лет, но вот первый раз столкнулся с возвратом... Видимо прощелкал 45 дней на диспут и получилось только сделать возврат. Уже после того, как оформил возврат на Ebay подумал, что надо было открывать его на paypal(наверное), но дублировать проблему в двух системах не стал. Не знаю, правильно ли... Суть проблемы - получил посылку на 70-ый день. Товар не тот. Написал сообщение продавцу - отвечает более-менее оперативно - сообщение-два в день. Понимаю, что он тянет время, и открываю процедуру возврата. На следующий день получаю сообщение от Ebay, что продавец принимает мой возврат, ну и что продавец предоставит шиппинг лейбл и тд. (стандартное письмо я так понимаю, нет смысла перепечатывать). Далее запутался, что мне делать? Вроде в самой процедуре возврата уже нужно(можно) вводить трекинг, в тоже время при проверке статуса обращения висит "ожидание действия от продавца". Я ничего не упускаю из виду? Продавцу написал, что доставка почтой рф стоит столько-то, проверить можно на сайте почты (сайт указал). Сам продавец тянет время, предлагает компенсацию в 1 евро, после отказа - 1,5, после очередного отказа - 1,8 )))) Больше сегодня не писал, но обычно пишет в 5-6 утра. Спасибо!
ps и не понял, почему вдруг другая сумма в статусе идет, нежели в заказе.
В общем все оказалось просто. Продавец так и писал всякую ерунду... Максимум предлагал 2 евро компенсации. Я сказал, что приму только 2 варианта решения проблемы - либо я шлю назад , либо полный рефанд (хотя в начале я предлагал частичные рефанд, но продавец оказался тем еще товарищем). В итоге продавец пишет мол ок, спасибо, я высылаю вам товар повторно. Естественно я его об этом не просил и сообщил это ответным письмом. Написал в поддержку, спросил правильно ли я делаю, и получил потрясающий развернутый ответ. Суть ответа в том, что поддержка крайне не рекомендует отправлять товар обратно за свои деньги. Сначала продавец должен отправить деньги на сами транспортные расходы, и только потом нужно отправлять товар. В крайнем случае на 5-ый день можно попросить Ebay помочь с решением проблемы, что я и сделал. В тот же день получил рефанд.