Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток.Попал в такую ситуацию.У китайцев покупаю редко,друг попросил купить сумку.Оплатил через киви кошелек.Селер пишет,такой сумки нет на складе(анальную пробку ему в одно место,зачем тогда выставлять лот).Отменяю заказ,али пишет полный возврат денег и 7 дней тишины(с ибая ретурнятся за 3 дня). Звоню в саппорт киви-платеж не возвращался.Пишу в саппорт али,ева отвечает,что делать?
Вот такая надпись в личном кабинете Status: Order Closed. Refund complete. Reminder: Your refund has been issued from Escrow and will be sent back to you within about 7 business days. If you still have not received your refund then, please contact your payment service provider for further information
Без скрина, что было оплачено через КИВИ не поверю. Мой последний рефанд: "Order Closed. Processing refund. Due to temporary limitations, the refund period will be 2 to 3 month. Thanks for your patience."
Аналогичная фигня. Прод засранец, торгует тем, чего нет. Рефунд сделан, в заказе висит следующее - "возврат в течении 7ми раб дней, если не получили, то обратитесь к вашему провайдеру услуг" Обратился в Киви. Ответили - "сам дурак, вниметльнее читай предупреждения и жди 2-3 месяца".
Такая же беда, платил VISA QIWI , сделали возврат , денег нет, написал в киви сказали что алиэкспресс будет возвраты делать с 18 октября, ваще дурдом PS: сделал сегодня сново оплату по товару но невидал я надписи что предупреждали бы о 2-3 месячном рефаунде
Pechenko13, звоните/пишите-узнавайте. Под лежачий камень вода не течет. Хотя поддержка у киви конечно бестолковая. Не думаю, что сейчас лучше стало. Но при желании и упорстве можно добиться результата. Отпишите потом что сказали, и как долго проблему решали (и решили ли?).