A
alghenius
Новичок
Короче в ноябре 2013 г. заказал я дорогущий планшет Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition. Заказывал напрямую, без посредников, благо теперь
В декабре 2013 г. решил купить ему карту microSD, благо нативная ёмкость у него всего 16 Гб. Купил - планшет просто не видит флешку, лишь изредка выскакивало сообщение, что флешка вынута. Сначала думал, что дело в бракованной флешке, но в гарантийном отделе магазина оказалось что виноват планшет.
Вскоре после Нового Года у него потух экран (причём сенсор продолжил работать), и планшет стал окончательно неработоспособен.
Порыв в Интернете, посмотрел что
Посылка пришла в Германию за 4 дня (удивительно!) и вот тут начались проблемы.
Понятия не имею почему, но посылка была задержана на немецкой таможне и уже 3 дня трекинг не меняется.
Написал в
В понедельник снова написал в
Dear Mr. Kotov,
Thank you very much for your inquiry regarding your return of the tablet.
I am sorry to see that it is being held back at the customs.
Therefore, I have just contacted our responsible department to ask what we can do about it.
May I ask you for your patience? I will contact you again tomorrow so we can see what we can do about your refund and everything else.
Thank you for your patience, and have a great night.
Kind regards,
Did I solve your problem?
Короче отписки, а воз и ныне там. Деньги возвращать отказываются до принятия посылки, посылку не принимают, вот и весь "клиенториентированный" сервис. Боюсь что протянут до 31 января, а потом посылку развернут обратно в Россию.
Вот вам и Европа, короче.
Форумчане, у меня есть шансы на возврат денег или придётся получать посылку обратно?