Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4 октября заказал у итальянского продавца зимние ботинки. 9 октября он их отправил, дал трек. Все без проблем отслеживалось. Но дошла посылка только до таможни в аэропорту Минска, где после 3недельного досмотра еe развернули отправителю. Связался с белпочтой - сказали что отправитель не заполнил форму CN22/23. Продавец на мои сообщения сперва просил подождать пока к нему посылка вернется, потом начал писать что адрес получателя не верен (на меня вину пытается повесить), а последний раз написал что итальянская почта потеряла посылку и предлагает компенсировать половину суммы. Скоро закрывается кейс на ебей. Как дальше? Кому и как доказывать вину продавца?
Если вы не получили вешь и она отправлена обратно, продавец действует неодекватно, не тяните резину и переводите кейс на рассмотрения поддержки сайта. Пусть закрываю. У вас появится возможность вернуть полную сумму и преобрести желаемый товар в другом более подходящем месте!