• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат из-за CN22/23

S

Stronciy

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
32
Баллы
4
4 октября заказал у итальянского продавца зимние ботинки. 9 октября он их отправил, дал трек. Все без проблем отслеживалось. Но дошла посылка только до таможни в аэропорту Минска, где после 3недельного досмотра еe развернули отправителю. Связался с белпочтой - сказали что отправитель не заполнил форму CN22/23. Продавец на мои сообщения сперва просил подождать пока к нему посылка вернется, потом начал писать что адрес получателя не верен (на меня вину пытается повесить), а последний раз написал что итальянская почта потеряла посылку и предлагает компенсировать половину суммы. Скоро закрывается кейс на ебей. Как дальше? Кому и как доказывать вину продавца?
 
abalmix

abalmix

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
583
Баллы
213
Местоположение
Брянск
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
485
Баллы
423
Местоположение
USA
Если вы не получили вешь и она отправлена обратно, продавец действует неодекватно, не тяните резину и переводите кейс на рассмотрения поддержки сайта. Пусть закрываю. У вас появится возможность вернуть полную сумму и преобрести желаемый товар в другом более подходящем месте!
 
Live



Вверх
Live