M
Melphic
Новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Месяц назад оплатил "некий" товар из Китая на сумму в пределах (500руб). Уже прошел месяц, а товара все не было. Ответственный Продавец обеспокоился, что нет "отзыва" написал- что "может возникли какие проблемы". Я описал, что товара все нет и может его похитили в процессе пересылки. В процессе переписки- он написал, что сделает возврат денег, а когда придет товар снова я оплачу, но самое главное не ставить ему "нейтральный или отрицательный отзыв", лучше ничего или положительный. На что я ответил, почему он не оставил отзыв мне, ведь по сути он должен был оставить отзыв после того как я оплатил товар , не так ли?).. И после он мне запросил мой логин в Paypall... и отправил следующее сообщение:
"Hello, I have a full refund to you the PAYPAL transaction number is: 31************0R, you receive the parcel, again to pay the money to me, OK?All my 5 ***** you can give positive feedback, I will give you positive feedback, if you do not want to give me positive feedback, please do not give me negative feedback & neutral feedback if you have questions, please contact us, we willhelp you solve the problem, thank you very much!"
Что мне нужно сделать, какие операции мне нужно произвести, что бы "произошел возврат денег" ?...просто первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией (всегда товары доходили в целости и сохранности)
"Hello, I have a full refund to you the PAYPAL transaction number is: 31************0R, you receive the parcel, again to pay the money to me, OK?All my 5 ***** you can give positive feedback, I will give you positive feedback, if you do not want to give me positive feedback, please do not give me negative feedback & neutral feedback if you have questions, please contact us, we willhelp you solve the problem, thank you very much!"
Что мне нужно сделать, какие операции мне нужно произвести, что бы "произошел возврат денег" ?...просто первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией (всегда товары доходили в целости и сохранности)