Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как мы тут все знаем, Почта России сильно задержала сроки доставки большого числа почтовых отправлений. Чтобы у них не было желания повторять этот номер в будущем, предлагаю наказать их рублём. Насколько я понял, они обязаны заплатить 3% от стоимости доставки за каждый день просрочки. Если честно рассчитать сроки, то для большинства посылок, отправленных после нового года, это составит от 50% до 100% стоимости доставки, да и с теми липовыми сроками, которые почта отмечает в трекинге, всё равно получится ощутимая сумма.
Просьба к тем, кто успешно сумел получить с ПР деньги за нарушение сроков доставки посылок, отметится в этой теме и написать, куда они обращались и что для этого потребовалось. Тут уже есть несколько похожих тем, но там, к сожалению, огромное количество флуда, да и информация о том, какие действия стоит предпринять, сильно разниться.
Просьба здесь писать только к тем, кто уже получил или пытается получить с Почты России компенсацию. Пожалуйста, воздержитесь от споров про то, может ли получатель подавать заявление на розыск и от вопросов о том, когда к вам придёт посылка и надо ли волноваться с вот таким вот треком.
Конкретно меня интересуют следующие вопросы:
1. Куда именно подавать жалобу? Достаточно ли оставить заявление на розыск в своём почтовом отделении или лучше жаловаться в вышестоящие инстанции (и какие)? Идеально было бы собрать тут образцы заявлений, конечно.
Жалобу лучше писать в Минкомсвязи
2. Надо ли просить у отправителя копию квитанции, или это не обязательно?
Пока толком не ясно. Судя по всему, это не обязательно
3. Стоит ли для начала дождаться посылки, дабы максимизировать наносимый Почте России урон, или можно начинать действать сразу после нарушения контрольных сроков?
Не ясно. Заявление на компенсацию можно писать в местном отделении почты после получения посылки, но с жалобой в Минкомсвязи это никак не связанно.
4. Какие всё-таки реальные контрольные сроки (хотя бы для Москвы и Питера, а лучше узнать способ их нахождения для всех) и от какого момента они должны отсчитываться?
Информация на сайте Почты России. Но от чего эти сроки отсчитывать (от фактического момента прибытия в Россию, от момента появления отметки Импорт или от момента прохождения таможни) не ясно.
Заранее всем спасибо. Надеюсь, что тема получится конструктивной.
Господи когда это закончится. Сколько можно штамповать одинаковые темы? Вы бы сначала в песочнице первые 2-3 страницы прочитали и все вопросы бы сразу отпали. :(
Господи когда это закончится. Сколько можно штамповать одинаковые темы? Вы бы сначала в песочнице первые 2-3 страницы прочитали и все вопросы бы сразу отпали. :(
Я прочитал, и вопросов появилось больше, чем отпало. Все говорят разное. Я тему и завёл, чтобы всю эту информацию систематизировать. Понятно, что для людей, которые через это уже прошли, всё кажется очевидным и не стоящим затрат энергии. Но для непосвящённого человека содержимое подобных тем в песочнице представляется полным хаосом. Цель - выработать минимальный достаточный набор действий, приводящий к успеху в большинстве случаев.
PS. Большинсво подобных тем (раз, два, и очень полезная три) больше нацелены на то, чтобы всё таки получить посылку, а не потерять её, и содержат сильно избыточный набор действий. Если будет конкретный план с минимумом действий, то я думаю, что гораздо больше людей соберётся всё таки пройти этот путь и наказать Почту России.
1. Пишите жалобу в Минкомсвязь, ФТС и т.д. 2. Ждете письменного ответа. Мне пришел где-то через месяц с результатами расследования по моей посылке. Реальные сроки написаны на сайте ПР, EMS и т.д. А если осилите, то прочитайте эту тему от начала и до конца
1. Пишите жалобу в Минкомсвязь, ФТС и т.д. 2. Ждете письменного ответа. Мне пришел где-то через месяц с результатами расследования по моей посылке. Реальные сроки написаны на сайте ПР, EMS и т.д. А если осилите, то прочитайте эту тему от начала и до конца
1. Пишите жалобу в Минкомсвязь, ФТС и т.д. 2. Ждете письменного ответа. Мне пришел где-то через месяц с результатами расследования по моей посылке. Реальные сроки написаны на сайте ПР, EMS и т.д. А если осилите, то прочитайте эту тему от начала и до конца
Да, касательно контрольных сроков. На сайте Почты России я нашёл только контрольные сроки для внутренних отправлений. Как выяснить контрольные сроки для МПО не очень понятно. Видимо, после прохождения таможни и до доставки в местное почтовое отделение контрольные сроки надо считать как для внутренних почтовых отправлений, отправленных из Москвы (так ли это?). Но ведь Почта России кроме этого ещё мухлюет с датой импорта и сильно задерживает передачу посылок таможне. Как это всё учесть?
Я вот такую информацию (ссылка на кэш гугла) раньше видел. Но они эти сроки могли поменять (я бы на их месте поменял), а сейчас их на сайте найти ничего невозможно. Так что это не я плохо искал, а они хорошо спрятали.
А что в Минкомсвязь или ФТС подают только на розыск? :( Я например в Минкомсвязь писала по своей американской EMS, которую я получила еще в декабре после 1.5 месяца доставки. Провели расследование и сроков нарушения не выявлено, так как посылка провалялась в Варшаве месяц в транзите и Российская EMS не причем. Да пишут даже в администрацию президента и получают компенсацию. Так, что все в тему.