Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совершил более 80ти покупок и в первые сталкиваюсь с подобной проблемой.
Суть такова: В начале июня купил один лот из ЮК по очень хорошей цене - 30 долларов. Подобные лоты стоят 45-50 баксов. Ещё был удивлен очень, что шиппинг в Россию бесплатный, а посылка там должна примерно весить пол килограмма. Проходит где-то месяц-полтора, пишу продавцу, что не получил посылку до сих пор и интересуюсь не было ли проблем с отправкой. Продавец отвечает, что всё отправил и готов сделать возврат денежных средств если в ближайшие дни посылка не придет. За всё время пользования аукционом, у меня ни разу не было проблем с неполучением отправленных посылок. Были задержки, были лоты не соответствующие описанию, но посылки всегда до меня доходили, в особенности из британии. Поэтому я доверился продавцу и ответил, что могут быть задержки до 3 месяцев и пообещал ему поставить положительный отзыв. Что спустя ещё пол месяца и сделал, не получив посылку.
А теперь уже пошел 4ый месяц и я попросил возврата денег, но продавец не отвечает.
Реально ли в подобной ситуации, когда я оставил продавцу положительный отзыв и осталась только информация на ПэйПал о моей оплате с перепиской в йбей, вернуть обратно деньги? Куда можно обратиться, что бы помогли решить эту проблему?
P.S. Я уверен, что продавец не честен. Несмотря на его рейтинг 99,7% в негативных отзывах тоже есть жалобы на не полученные посылки и не возврат денег. К тому же, это впервые когда продавец так охотно готов был вернуть деньги, обычно просят ещё подождать. К тому же, на самом ибэй вычитал хитрости продавцов, когда не хотят отправлять посылку специально её удерживают, а потом делают возврат оплаты.
Увы Я раз один день просрочила, просчиталась, сунулась было , а мне "вы не можете предъявить претензии, т.к. срок истек". но может еще придет посылочка, всякое ведь бывает. Не айфон?
Попытка не пытка. Сегодня попробую початиться со службой поддержки. Хоть сумма не большая, но просто обидно. Считал, что в Европе такими вещами заниматься не будет ни кто. Теперь буду с ними так же строг как и с продавцами из Китая.
Вы оказались не правы. Касацию оказывается можно подавать и через ПэйПэл. Буду биться за свои 30 баксов до победного Очень порадовал сервис "Chat with us"!!!
Мдааа... Закрыли сразу же мою претенцию "This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria."
Для того, чтобы подать в кассацию, надо сперва пройти апелляцию , а перед тем первую инстанцию Все как в АПК и ГПК РФ За исключением. что на ибее и палке только две инстанции, а не три. Вот первую инстанцию-то Вы и не прошли. Потому "через голову" на кассацию не заскочишь.