• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег покупателю

O

olga8

Новичок
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте.
Я продала вещь на ebay, но покупателя что-то не устроило и он захотел вернуть мне ее назад, я не согласилась и покупатель подал жалобу, ebay принял решение в пользу покупателя (несмотря на мои доказательства соответствия вещи описанию) и вещь отправили мне назад. Я никак не смогла перевести деньги покупателю напрямую с сайта ebay по техническим причинам(пользователи из России не могут платить напрямую с баланса paypal т.к. нет возможности его пополнить) , поэтому я отправила деньги покупателю с кредитной карты через paypal, о чем написала в службу поддержки ebay, но через несколько дней дело закрыли и обязали меня снова оплачивать всю сумму, как-будто проигнорировали, что я уже совершила оплату. Я несколько раз отправляла в службу поддержки ebay скрины страниц с paypal, подтверждающие то, что я перевела деньги покупателю, но все бесполезно.
Скажите, что делать в этой ситуации? Ведь у меня есть доказательства, что я вернула деньги покупателю, но ebay их игнорирует.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
звонить
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Добрый день,
Я попала в аналогичную ситуацию. Скажите, как разрешилась ваша, что предприняли?
 
O

olga8

Новичок
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день,
Я попала в аналогичную ситуацию. Скажите, как разрешилась ваша, что предприняли?
Добрый день.
Я связалась с покупателем и попросила его подтвердить в службу поддержки ebay, что он получил деньги. Хорошо, что покупатель оказался порядочным и сообщил ebay, что получил свои деньги и жалобу закрыли.
Я задавала этот вопрос на других форумах, вот, что мне ответили:
"Формально у eBay нет оснований связывать решение по кейсу и ваш отдельный платеж. Может Вы просто так кому то денег перевели? Ведь сейчас ваш платеж ну никак не связан с платежом покупателя. И поэтому, опять же формально, нет у Вас сейчас доказательств, что Вы вернули деньги покупателю.
В итоге остается только 2 пути: либо просить покупателя что бы он со своей стороны также обратился в eBay и снял свои претензии, либо продолжать доказывать eBay что Вы исполнили свои обязательства. Но последнее будет, имхо, очень проблематичным."
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Спасибо за ответ. Я руководствовалась при возврате денег таким способом советом службы поддержки ПейПела, в комментарии платежа указала четко что это возврат полной суммы за такой-то лот, дата продажи и так далее.
Меня не устраивает ни т, что во всей этой ситуации я осталась еще и должна (сумма в общем ощутимая и дарить я ее не собираюсь), ни то, что мой покупатель получил сумму 2 раза.
Боюсь, в отличие от вашего, он не собирается бороться за свой аккаунт и возвращать мне тот платеж. Написала ему сегодня, пока тишина, но чувствую что так он и не появится. Ведь я неделю после отправки платежа писала ему через кейс. Такие дела.

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Еще хотела добавить, что бодаться я планирую не с ибеем, а с палкой именно. Мой звонок и разговор со службой поддержки ведь был записан? Пусть послушают, подумают над своим поведением.
 
O

olga8

Новичок
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Еще хотела добавить, что бодаться я планирую не с ибеем, а с палкой именно.
Но деньги перевел ebay, поэтому разбираться, наверно, надо с ним т.к. в моей ситуации покупатель написал именно в ebay и по их просьбе закрыли жалобу на paypal.
Со службой поддержки бесполезно разговаривать, я неделю им писала, отправляла скриншоты об оплате, но они это игнорировали, но стоило покупателю им написать, что он получил деньги, то моментально все закрыли и извинились передо мной.
У меня с покупателем был конфликт, поэтому на простые письма он не отвечал, и только когда я принесла ему свои извинения (хотя неправ был именно он), он соизволил обратиться в службу поддержки.
А вообще, ужасная ситуация, я уже готовилась снова отправлять деньги т.к. ebay просто так врядли бы отстал, а сумма не маленькая 26000 руб., хорошо, что покупатель все же оказался порядочным.
Но после всей этой ситуации решила больше не связываться с ebay.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
А вообще, ужасная ситуация, я уже готовилась снова отправлять деньги
Не нужно самодеятельности. А тем более не нужно кому либо платить из своих денег. Нужно будет Ибею/Пайпалу - они Вам загонят счёт в минус.
комментарии платежа указала четко что это возврат полной суммы за такой-то лот, дата продажи и так далее.
Никому до этого нет дела.
Зачем отдавать свои ?
Я руководствовалась при возврате денег таким способом советом службы поддержки ПейПела
Их слова - это болтовня. И у Вас не будет никаких доказательств этой беседы.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не делайте никаких возвратов/платежей в обход стандартной процедуры. Вы должны ? Не переживайте, с Вас вычтут. И только так.
 
O

olga8

Новичок
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Никогда, ни при каких обстоятельствах не делайте никаких возвратов/платежей в обход стандартной процедуры. Вы должны ? Не переживайте, с Вас вычтут. И только так.
Так дело в том, что если не вернуть деньги покупателю в течение определенного периода и до того, как ebay загонит в минус, то не вернут комиссию с продажи, а это опять попадание на деньги.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Эля права, собственно это сейчас и произошло. Я потеряла уже 110% от сделки, и на мне висит еще 100%.
Эля, скажите, что вы думаете по поводу варианта чарджбека по первой операции через мой банк? Я конечно буду завтра звонить в службу поддержки ПП снова, выяснять что они предложат в плане решения ситуации, но, как я понимаю, надежд мало на них?
Да, откликнулся мой покупатель, написал: Вы мне отправили деньги? Какие такие деньги? Ничего не вижу, ничего не знаю.
 
O

olga8

Новичок
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну да. Лучше потерять 110% со сделки, чем 10% с продажи.
Честно говоря, лучше вообще там ничего не продавать т.к. покупатель может привязаться к любой мелочи и даже умышленно испортить вещь и потом ничего не докажешь т.к. paypal и ebay всегда на стороне покупателя, даже были такие случаи, что продавец не получал свою вещь назад и еще должен был вернуть деньги покупателю.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Ольга, простите что продолжаю в вашей теме, но возможно, потом кому-то будут интересны варианты развития подобных нашим ситуаций.
Сегодня я позвонила в поддержку ПП, описала ситуацию, включая вчерашнюю переписку с покупателем, где н пишет что никаких денег не видел от меня (операция в статусе completed, то есть он принял деньги, жмакнув на кнопку и не видеть их не мог). ПП тут же за меня открыла претензию на сумму моего платежа. Ждемс.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live