Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Я продала вещь на ebay, но покупателя что-то не устроило и он захотел вернуть мне ее назад, я не согласилась и покупатель подал жалобу, ebay принял решение в пользу покупателя (несмотря на мои доказательства соответствия вещи описанию) и вещь отправили мне назад. Я никак не смогла перевести деньги покупателю напрямую с сайта ebay по техническим причинам(пользователи из России не могут платить напрямую с баланса paypal т.к. нет возможности его пополнить) , поэтому я отправила деньги покупателю с кредитной карты через paypal, о чем написала в службу поддержки ebay, но через несколько дней дело закрыли и обязали меня снова оплачивать всю сумму, как-будто проигнорировали, что я уже совершила оплату. Я несколько раз отправляла в службу поддержки ebay скрины страниц с paypal, подтверждающие то, что я перевела деньги покупателю, но все бесполезно. Скажите, что делать в этой ситуации? Ведь у меня есть доказательства, что я вернула деньги покупателю, но ebay их игнорирует.
Добрый день. Я связалась с покупателем и попросила его подтвердить в службу поддержки ebay, что он получил деньги. Хорошо, что покупатель оказался порядочным и сообщил ebay, что получил свои деньги и жалобу закрыли. Я задавала этот вопрос на других форумах, вот, что мне ответили: "Формально у eBay нет оснований связывать решение по кейсу и ваш отдельный платеж. Может Вы просто так кому то денег перевели? Ведь сейчас ваш платеж ну никак не связан с платежом покупателя. И поэтому, опять же формально, нет у Вас сейчас доказательств, что Вы вернули деньги покупателю. В итоге остается только 2 пути: либо просить покупателя что бы он со своей стороны также обратился в eBay и снял свои претензии, либо продолжать доказывать eBay что Вы исполнили свои обязательства. Но последнее будет, имхо, очень проблематичным."
Спасибо за ответ. Я руководствовалась при возврате денег таким способом советом службы поддержки ПейПела, в комментарии платежа указала четко что это возврат полной суммы за такой-то лот, дата продажи и так далее. Меня не устраивает ни т, что во всей этой ситуации я осталась еще и должна (сумма в общем ощутимая и дарить я ее не собираюсь), ни то, что мой покупатель получил сумму 2 раза. Боюсь, в отличие от вашего, он не собирается бороться за свой аккаунт и возвращать мне тот платеж. Написала ему сегодня, пока тишина, но чувствую что так он и не появится. Ведь я неделю после отправки платежа писала ему через кейс. Такие дела.
Добавлено спустя 2 мин. 18 сек. Еще хотела добавить, что бодаться я планирую не с ибеем, а с палкой именно. Мой звонок и разговор со службой поддержки ведь был записан? Пусть послушают, подумают над своим поведением.
Но деньги перевел ebay, поэтому разбираться, наверно, надо с ним т.к. в моей ситуации покупатель написал именно в ebay и по их просьбе закрыли жалобу на paypal. Со службой поддержки бесполезно разговаривать, я неделю им писала, отправляла скриншоты об оплате, но они это игнорировали, но стоило покупателю им написать, что он получил деньги, то моментально все закрыли и извинились передо мной. У меня с покупателем был конфликт, поэтому на простые письма он не отвечал, и только когда я принесла ему свои извинения (хотя неправ был именно он), он соизволил обратиться в службу поддержки. А вообще, ужасная ситуация, я уже готовилась снова отправлять деньги т.к. ebay просто так врядли бы отстал, а сумма не маленькая 26000 руб., хорошо, что покупатель все же оказался порядочным. Но после всей этой ситуации решила больше не связываться с ebay.
Их слова - это болтовня. И у Вас не будет никаких доказательств этой беседы. Никогда, ни при каких обстоятельствах не делайте никаких возвратов/платежей в обход стандартной процедуры. Вы должны ? Не переживайте, с Вас вычтут. И только так.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не делайте никаких возвратов/платежей в обход стандартной процедуры. Вы должны ? Не переживайте, с Вас вычтут. И только так.
Так дело в том, что если не вернуть деньги покупателю в течение определенного периода и до того, как ebay загонит в минус, то не вернут комиссию с продажи, а это опять попадание на деньги.
Эля права, собственно это сейчас и произошло. Я потеряла уже 110% от сделки, и на мне висит еще 100%. Эля, скажите, что вы думаете по поводу варианта чарджбека по первой операции через мой банк? Я конечно буду завтра звонить в службу поддержки ПП снова, выяснять что они предложат в плане решения ситуации, но, как я понимаю, надежд мало на них? Да, откликнулся мой покупатель, написал: Вы мне отправили деньги? Какие такие деньги? Ничего не вижу, ничего не знаю.
Честно говоря, лучше вообще там ничего не продавать т.к. покупатель может привязаться к любой мелочи и даже умышленно испортить вещь и потом ничего не докажешь т.к. paypal и ebay всегда на стороне покупателя, даже были такие случаи, что продавец не получал свою вещь назад и еще должен был вернуть деньги покупателю.
Ольга, простите что продолжаю в вашей теме, но возможно, потом кому-то будут интересны варианты развития подобных нашим ситуаций. Сегодня я позвонила в поддержку ПП, описала ситуацию, включая вчерашнюю переписку с покупателем, где н пишет что никаких денег не видел от меня (операция в статусе completed, то есть он принял деньги, жмакнув на кнопку и не видеть их не мог). ПП тут же за меня открыла претензию на сумму моего платежа. Ждемс.