• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег ПОКУПАТЕЛЮ за разбитый при доставке предмет

BBH

BBH

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Israel
Вопросы к продавцам и покупателям СО СТАЖЕМ И ОПЫТОМ.
Поделитесь соображениями, пожалуйста!

Хочу продать коллекционный предмет, который может быть испорчен при доставке почтой и потеряет свою коллекционную значимость.
Предмет достаточно хрупкий...!

При оформлении лота планирую сделать следующее:

1) В разделе "Returns" определю опцию - No Returns Accepted.

2) В описании лота сделаю раздел "RETURN POLICY". А в нём напишу, что целый, не сломанный предмет продавец назад от покупателя не примет.
Но если при вскрытии посылки, покупатель обнаружит, что коллекционный предмет был разбит и уже не представляет собой коллекционную ценность, продавец вернет покупателю всю сумму (цена + доставка) в течение 21 дней.

Свидетельством повреждения коллекционного предмета и потери его коллекционной ценности будут фотографии и/или видео материал, где процесс открытия посылки будет зарегистрирован.

Вопросы
Как по Вашему, среагирует покупатель на такие условия?
Кто-то имеет опыт/практику продаж на таких условиях?
Кто-то запрашивал от покупателя фото и видео материалы как доказательство порчи товаров во время доставки? Что из этого получилось?
Кто-то (и продавцы, и покупатели) сам использовал фото и видео материалы (как доказательство порчи товаров во время доставки) при общении с сотрудниками аукциона?

Признателен буду ВСЕМ за любые конструктивны ответы!

P.S. Админам.
А "поиск" на этом форуме меня победил...
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
у вас есть единственный выход - страхование
 
BBH

BBH

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Israel
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
1) В разделе "Returns" определю опцию - No Returns Accepted.
Не поможет. Если вдруг товар покупателю не понравится и он заявит, что он не соответствует описанию, вы обязаны принять его назад и вернуть деньги, как в правилах написано. Что там у вас в листинге указано - никого абсолютно не волнует.

2) см. п.1

Как по Вашему, среагирует покупатель на такие условия?
Вам нужна средняя температура по больнице, включая инфекционное и морг? По-разному они реагируют, очень по-разному.
Кто-то имеет опыт/практику продаж на таких условиях?
Даже не пыталась такие фокусы выкидывать, ибо чревато неприятностями
Кто-то запрашивал от покупателя фото и видео материалы как доказательство порчи товаров во время доставки?
Да, дважды. Один покупатель с готовностью прислал фото треснувшей чашки. Второй после запроса фотографии "разбитой вдребезги" посылки со стеклом замолчал навеки.
Что из этого получилось?
Приславшему фото чашки вернула деньги за чашку + шиппинг этой чашки + моральный ущерб, без открытия диспута. Второму - шиш с маслом.
Кто-то (и продавцы, и покупатели) сам использовал фото и видео материалы (как доказательство порчи товаров во время доставки) при общении с сотрудниками аукциона?
Да, плохо упакованный ноут пришел поврежденным. Фотографии были выложены на заграничный хостинг, ссылки предоставлялись в диспуте. Диспут был решен в мою пользу - получила на ремонт сколько просила.
А "поиск" на этом форуме меня победил...
Он у нас очень гордый - дает не всем и не всегда.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live



Вверх
Live