Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вопрос в следующем. Покупатель купил товар, когда он его получил, увидел что он не тот, что ему нужен. Создал кейс на возврат (одеред по мистейку) и ибэй дал ему время отправить до 14 марта (полтора месяца). На это время у меня заморозили деньги. Настало 14 число, посылка до сих пор не отправлена (трэк не предоставлен) деньги разморозились и улетели на пионер. Но дело не закрылось. Что теперь делать? На чьей стороне ибэй? Могу я посылать покупателя, либо еще нужно ждать и он все равно может повернуть в свою сторону?
Вам лучше понаблюдать, что будет дальше. Дела порой автоматом закрываются за неактивностью. Если кто живой дело проверит, увидит отсутствие трека - тоже, скорее всего, дело закроет в вашу пользу.