Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сделала заказ в американском интернет-магазине и расплатилась картой Сбербанка, а потом передумала. При этом мои деньги оказались заблокированы Сбербанком и я не могла ими воспользоваться повторно. Я позвонила на горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои деньги вернуться автоматически по прошествии 30 дней. Чтобы не ждать так долго я обратилась вот сюда: help@sberbank.ru Они попросили приложить письмо подтверждающее, что заказ отменен. Я это эл.письмо приложила и мои деньги вернулись мне на карточку на следующий день. Вот на всякий случай условия использования международных карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf
Надеюсь, что эта информация будет еще кому-то полезна.
несекретная информация. когда вы расплачиваетесь карточкой, у вас не сразу снимают, а "замораживают" сумму, т.е. запрос-подтверждение транзакции идет где-то 2е суток, в течении этого деньги на вашем счету, но их вы не видите. Звонишь на номера, которые написаны на карточке и требуешь отмены транзакции, если не хотят делать, просишь перевезти на специалиста и отменяет транзакцию и деньги размораживаются. Я уже так лет 15 делаю.
В том то и дело, что я позвонила и попросила отменить транзакцию. А мне сказали, что это невозможно, т.к. существует внутреннее распоряжение банка и деньги вернутся на мою карточку только через 30 дней. Поэтому я создала тему, что в случае, если откажут, то можно еще написать.
вы даете, вам лень достать из кармана свою карточку и посмотреть))) вот обычные 74955005550 88005555550, эти на карточке классик написаны: 4955000005, 4957889272, 88002003747, и на золотой еще один номер.
Были разные неприятности с картами СБ,заявления оставленные в отделениях,звонки на горячую линию не к чему не приводили....а вот отправленные письма, по вышеуказанному адресу достаточно быстро снимали проблемы.
у меня то же самое - оплатил покупку, продавец отказался слать в РФ, вернул деньги. в ПайПал все отображено, но на карте ничего нет. хотел купить похожую вещь, купил, стал оплачивать - ПП пишет, что нет денег. написал на почту Сбера, подскажите, они сразу отвечают и что им дополнительно надо? я скриншот кинул из ПП.
А что делать, если оплатила картой виза сбербанка, а товара не оказалось в наличии? продавец написал, что отменит заказ. Но денег так и нет. Может потому что выходные. Звонить в сбербанк? Платила не через пэйпал, а напрямую.
Если продавец уже вернул Вам деньги - то они в Сбере обычно возвращаются на карту за 2-3 дня. Выходные мимо, их не считайте. Поэтому, если Вы уверены в том, что Вам деньги вернули - просто подождите несколько дней. Ускорить процесс не получится никак.
Делал покупку в фортвестерн. Оплату с карты магазин отменил и попросил палкой оплатить. Палкой оплатил, посылку на шипито уже получил. А первый платеж так и не вернулся на карту сбербанка. Звонки на горячую линию не помогли. На специалиста не переключают. Только повторяют, что согласно правилам банка возврат средств в течении 30 дней. Подожду еще дней 5 и попробую оспорить транзакцию через систему мастеркард
Привет всем! Не знаю, как мне следует поступить. Два месяца назад покупала билеты через сайт РЖД, ошиблась с датой, сделала возврат. Через месяц возврат так и не поступил на карту Сбербанка с которой осуществляла платёж. Сумма 13 тысяч с небольшим. Я позвонила в горячую линию, там ответили, что возврат мне пришёл. Я заказала он-лайн выписку со счёта карты и увидела возврат. Высчитала все суммы в выписке (на начало периода, приход-расход, на конец периода), все цифры сошлись. Т.е. будто бы мне был сделан возврат, но я, его не увидела! Тринадцать тысяч! Как их можно пропустить? Но мне пришлось смириться. Две недели назад мне снова пришлось вернуть билеты. Я, наученная, естественно, каждый день заходила в личный кабинет Сбербанка и следила за каждой копейкой. Нет возврата! Заказала выписку. Сейчас пришла новая выписка и опять - деньги пришли, на третий день после того, как сдала билеты. Семь тысяч! Я никак не могла пропустить эту сумму! В банке говорят - суммы сошлись, к нам нет претензий. Куда обращаться?
По выписке все сходится, БАЛАНС СХОДИТСЯ. Вопросы прежде всего к Вам: - думать головой перед покупкой - считать деньги
Можете в школу начать ходить, там в 1 классе учат считать.
Всё, что ВАМ может не сделали - не УВЕДОМИЛИ Вас смс о поступлении денег. Но если это был ХОЛД, т.е. не оплата, а РЕЗЕРВИРОВАНИЕ, то деньги с вашего счета НИКУДА НЕ УХОДИЛИ, просто холд (резерв на оплату) с этой суммы снят. Т.е ВЫ обязались ВЫКУПИТЬ билет, а потом решили передумать - теперь не обязаны. А от смс информирования многие еще и отказываются, т.к. он ЧАСТО платный.
Сбер вообще довольно гнилая контора, крутят деньги как хотят. Простой пример. Возврат денег на карту за офф-лайн покупку, по ошибке вместо 6500 оператор набил 65 и вернул деньги. Через 28 секунд он исправил свою ошибку и отправил еще 6435. Угадайте с трех раз что было дальше? Верно, 65 рублей пришли на карту через 3 дня. 6435 наверное-может-быть-все-же поступят в течении 30 дней. А чо? Нормально так, беспроцентный кредит сбербанку... Технической проблемы явно нет (один-то платеж пришел), а в масштабах всей страны сколько таких возвратов за холодильники, ноутбуки, дорогие фотокамеры и телефоны? Грефанутые...