Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! заказывал лазерный нивелир http://ru.aliexpress...ommendVersion=1. Пришел с браком: пластиковые части штатива треснули в нескольких местах, сам нивелир неправильно строит вертикальные линии. Написал продавцу,добавил фото и видео. Переписку вел через сообщения, спор еще не открывал, до конца Защиты покупателя еще 31 день. Продавец извинился и предложил вернуть деньги или выслать нивелир заново. Нужно ли открыть спор,чтобы он смог вернуть мне деньги? либо если соглашусь на отправку нивелира заново-это будет в рамках этого же заказа или отдельного с новым сроком защиты покупателя?какие подводные камни здесь могут быть? Заранее спасибо за ответы
Пока ждешь второй нивелир сроки защиты покупателя закончатся. Открывай диспут и требуй деньги. Но имей в виду, что прод может попросить отослать ему товар обратно. И не факт, что он выслал тебе товар повторно (это зависит от честности продавца).
Получение еще не подтвердил. Открыл диспут на полный возврат денег(как советовали выше).Прод сразу засуетился,первый мне пишет сообщения(хотя у них сейчас праздники-китайский НГ)
Заказал товар на 2000$наАли.Но продавец отказался отправлять. Говорит давай верну деньги. Но сейчас курс $ понизился и при возврате такой суммы я потеряю не мало денег. Подскажите, есть ли возможность переадресовать мой платеж другому продавцу каким-то образом черезАли, без возврата на мой счет?