V
vv87
Новичок
Суть такова. Купил зеркалку. Сама камера в норме, а объектив приехал поломанный, возможно придавили пока везли. Продавец утверждает что объектив был новый, и это похоже на правду. Сломан редуктор автофокуса. На ручном режиме работал, но с диким хрустом, что ненормально. Открыл диспут, перевел в клейм. Пейпал обозначил, что могут затребовать дополнительную информацию до 19 июля. Срок прошел, я забил на этот клейм и пофиксил хотя бы хруст - т.е. на объективе появились следы непрофессионального ремонта. Вчера у меня запросили еще раз доп. информацию, я ответил, а сегодня назначили возврат товара целиком, т.е. вместе с тушкой камеры. Она за время пребывания у меня слегка потерлась. Чем чреват возврат товара в состоянии хуже, чем он пришел? Реально ли добазариться с ПП о возврате только объектива? Спасибо