D
Devl
Новичок
- Регистрация
- 2 Мар 2014
- Сообщения
- 14
- Баллы
- 0
Доброго времени суток!
Ситуация довольно проста, но я в такой впервые, потому прошу помощи."Заказал ботинки из США. Обошлись они мне в $190 ($120+$35+$35). Ботинки пришли, внешний вид и качество устроили полностью. Однако, после часа ходьбы они просто развалились. Причина объективна: ботинки произведены в 80-е годы прошлого века, резина в подошве утратила свои свойства, рассохлась. Отписался, приложил фото. Продавец оказался лояльным, извинился и предложил вернуть деньги. Я открыл диспут, каковы мои дальнейшие действия? Насколько я понимаю, продавец должен согласиться, а система должна оповестить об этом. Это будет сигналом к отправке. Второй вопрос - вернут ли мне стоимость доставки и таможенных сборов, уплаченных при покупке ботинок? Компенсируют ли стоимость отправки в США недоброкачественного товара?
Заранее спасибо,
Алексей
Ситуация довольно проста, но я в такой впервые, потому прошу помощи."Заказал ботинки из США. Обошлись они мне в $190 ($120+$35+$35). Ботинки пришли, внешний вид и качество устроили полностью. Однако, после часа ходьбы они просто развалились. Причина объективна: ботинки произведены в 80-е годы прошлого века, резина в подошве утратила свои свойства, рассохлась. Отписался, приложил фото. Продавец оказался лояльным, извинился и предложил вернуть деньги. Я открыл диспут, каковы мои дальнейшие действия? Насколько я понимаю, продавец должен согласиться, а система должна оповестить об этом. Это будет сигналом к отправке. Второй вопрос - вернут ли мне стоимость доставки и таможенных сборов, уплаченных при покупке ботинок? Компенсируют ли стоимость отправки в США недоброкачественного товара?
Заранее спасибо,
Алексей