Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый. Нужен совет по след.ситуаци: 26-08-2017 приобрел светодиодные лампочки на авто. После получения воткнул в авто, проработали они около недели. Гарантию продавец заявил год. Снял кино "как они не работают". 1 ноября открыл дело с указанием причины "Doesn't work or defective", продавец сразу согласился с возвратом товара. Некой "карточки обратного адреса" у него нет, обратный адрес он указал в переписке к делу. Я ему указал, что, т.к. товар - брак - отправка за его счет, указал ему сумму почтовых расходов, попросив оплатить. Ответа не последовало. Связался с поддержкий ебэй - они ответили, что почтовые расходы на продавце, отправлять посылку до получения возмещения по почтовым расходам они мне не рекомендовали. Стоимость товара 5$, стоимость отправки назад - 7$. Позже писал еще в поддержку с вопросом "продавец отправку не оплатил, не отвечает, что делать" - ответ прежний - "вы инициировали возврат товара, должны отправить его продавцу. Продавец обязан оплатить Вам почтовые расходы. До получения оплаты почтовых расходов отправлять посылку продавцу мы вам не рекомендуем.", и ВСЕ.
Вопрос - что мне сечас делать, сколько ждать и чего? Прод., я так понял, оплачивать обр. отправку не собирается. В информации по делу на ебэй мне сейчас доступно "отметить посылку как отправленная", "отменить возврат товара" и "связаться с продавцом".