• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат брака ebay Китай

V

voffkin

Новичок
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день,

Купил bluetooth hands free за примерно 15$. Ждал почти 2 месяца, получил, на второй день перестал включаться.
Написал запрос на возврат. Запрос одобрен (срок до 5 ноября). Возникло несколько вопросов:

1. Продавец написал адрес возврата:
龙飞 贺
龙岗区布吉街道布澜路甘李工业区巨银科技工业园F6栋五楼

深圳 广东省 518000

Как его написать на почте? распечатать и приклеить на конверт?

2. В августе, когда заказывал товар в рублях заплатил примерно 350-400р. Доставка до Китая думаю будет стоить не меньше 150 (на почте еще не был, могу только по субботам попасть). Стоит ли вообще заморачиваться?
Деньги как я понял я получу только после того как продавец получит посылку (You should get a refund back within 6 business days of delivery)
т.е верну рублей 200 в течении 2х месяцев.


3. Товар необходимо возвратить в коробке? Без коробки размер раз в 10 меньше. Как то надо добавить пупыристый полиэтилен для сохранности или обычный пакет?
Одна часть (магнитная площадка) приклеена на панель в машине и очень хорошо держится, надо ли отдирать и отправлять?
Если буду отправлять нужен ли трек номер?

4. Курс за 2 месяца сильно вырос. Заказывал был рублей 35, сейчас 42. Т.е я получаю дополнительные деньги при пересчете на рубли?

5. Если в итоге решу не связываться и ничего отправлять не буду. Кейс автоматически закроется после 5го ноября?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Как его написать на почте?
Сначала перевести на английский, потом распечатать.
Доставка до Китая думаю будет стоить не меньше 150
Где-то так. Зависит от веса и объявленной ценности.
Товар необходимо возвратить в коробке?
Отправляйте всё что было прислано авиа почтой и с трек-номером.
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
voffkin,

Попросите продавца дать адрес на английском.
Стоит ли заморачиваться, решать вам.
Возвращать нужно полный комплект.
Да, получите больше.
Вы сами можете закрыть спор в любой момент.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Доставка до Китая думаю будет стоить не меньше 150
За 150 рублей Почтой России посылку можно в соседний город послать, а не в другую страну.
Где-то так. Зависит от веса и объявленной ценности.
Да чего то калькулятор ПР совсем другие цифры выдаёт, сильно больше.
Или я не туда смотрела ?
 
kosyachok

kosyachok

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1 141
Баллы
213
Местоположение
Воронеж
Кмк, не резон заморачиваться.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Обязательно отправлять с трек- номером. Иначе может сказать, что не получил ничего. Думаю, это ems, при других способах отправки трек будет только по России. Соответственно, стоит это будет недешево. Узнать на почте, т.к. с калькулятором обычно расхождение.
Может, лучше попросить 90% рефанд? Тогда почти все получите и не надо отправлять.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
Думаю, это ems, при других способах отправки трек будет только по России
Не обязательно. Я пару раз отправлял электронные девайсы для ремонта в поднебесную. Продавец сообщал мне адрес на англ. яз. Гл. проблема - это впихнуть их длинные адресные данные в маленький бланк инвойса. Дополнительно распечатал дома мелким почерком адресные данные получателя и лепил на пакет. Так спокойнее, иначе китайская почта вряд ли сможет распознать плох читаемые рукописные каракули на англ. яз. Отправлял мелким пакетом обыкновенной авиапочтой. Трек отслеживается до самого конца (до вручения). По деньгам, год тому назад отправка 80-и гр. пакета встала мне приблизительно 160 руб.
 
V

voffkin

Новичок
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо всем кто отписался.

Получил от продавца адрес на английском. Еще вопрос. С Ебай пришла напоминалка:

You started a return on Oct 23, 2014, for New Wireless AUX Bluetooth Music Receiver Adapter Fm Radio Car Kit BDRG. If you haven't shipped the item yet, ship the item so you can claim your refund. If you don't ship by Nov 05, 2014, you may not receive a refund. Please upload tracking information to eBay as soon as you can.

Я так понимаю, что имеется ввиду я должен отправит посылку до 6го, а не она должна прийти продавцу?
Есть ли срок, в течении которого посылка должна дойти?

Думаю все таки заморочится и отослать ее назад. Сумма не большая, но хоть опыт будет. А если доллар к тому времени поднимется до 100р. Так это вообще получу сверхприбыль :)
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
Вы правильно понимаете, что должны отправить до 5 ноября.
Что касается сверхприбыли. С палки вы получите ровно столько - сколько оплатили в рублях (это на Алиэкспрессе вы бы получили рубли по текущему курсу). И ещё вы получите косые взгляды в будущем от других продавцов, которые смотрят на ваш рейтинг и удивляются покупателю, открывающему спор по мелочам. На вашем месте я бы просто, не открывая спор, по человечески договорился о ремонте этой безделушки и отправил этот девайс по указанному адресу. Ваша карма (если она будет хорошая и не испорченная) сильно выручит в будущем при необходимости рассмотрения серьёзного дела по дорогостоящей покупке. Такую вероятность исключать не следует .
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
я в Амазон отправил :
итог - пересылка 209 руб, 40 дней - товар не возвращен, вчера деньги с меня списали (повторно высылали товар), вчера и сегодня доказывал, что отправил все 23 сентября и товар экспортирован 1 октября.


Проклял все...
 
V

voffkin

Новичок
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Ну в данном случае не в деньгах дело. Просто первый случай когда товар сломался практически в первый же день. Вот как раз и хочется отработать алгоритм возврата. На серьезном товаре учиться не хочется.

Не понял фразы:
На вашем месте я бы просто, не открывая спор, по человечески договорился о ремонте этой безделушки и отправил этот девайс по указанному адресу.

Что имеется ввиду? Отправлять безделушку, чтобы ее отремонтировали и отправили назад? Т.е. без возврата денег? И ждать еще 2 месяца туда + 2 месяца обратно?
Или имеется ввиду что вообще через ебай не надо было вопрос поднимать?

В данном случае варианта только 2 рассматриваю: забить и ничего не делать (даже отзыв будет положительный продавцу, т.к. очень оперативно на все регирует) или получить бесценный опыт :). Про сверх прибыли это шутка была.

Ранее обжигался на алиэкспрессе, когда сразу по приходу экшн камеры поставил галочку, что товар принят и оценил продавца (пришла за 15 дней с трек номером). Через 3 недели, когда она начала глючить (в описании товара была указана годовая гарантия) на мои письма он отреагировал только фразой: "don't worry I'll send you new firmware" (хотя глюки явно указывали на проблемы с железом). Так ничего и не прислал, а я даже отзыв не могу подкорректировать. Там стоимость была 100$. Ремонт обошелся в 15$, платил только за процессор также с алиекспресса.

А hands free я уже заказал другое только на этот раз с алиэкспресс, т.к. там трек номер присваивают даже за такую сумму (на ебэй нет).

Добавлено спустя 13 мин. 43 сек.
Может, лучше попросить 90% рефанд? Тогда почти все получите и не надо отправлять.

Не обратил внимания ранее. А для этого что надо было сделать? Имеется ввиду как это сделать на ебэй? Насколько я помню такой опции при открытии клэйма не было. Идеальный вариант в данном случае.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
Что имеется ввиду? Отправлять безделушку, чтобы ее отремонтировали и отправили назад? Т.е. без возврата денег? И ждать еще 2 месяца туда + 2 месяца обратно?
Да, именно так. Ничего не поделаешь. Это издержки покупок на ебай и алиэкспресс.
voffkin, Ещё раз повторяю: учиться открывать споры не нужно. В случае необходимости для этого есть профильные темы, где форумчане всегда дадут грамотные советы во всех неожиданных проблемах. Для примера опишу свою историю. Давненько покупаю на ебай и Али. По большому счёту с покупками везло. Товаров с явным плохим качеством не получал. Задержки с доставкой (а иногда приличные) - были. Пару раз отправлял электронные девайсы назад для ремонта (после ремонта до сих пор работают прекрасно). Всегда терпеливо ждал и никогда не ставил продавцам плохие отзывы. Соответственно и ко мне отношение было человеческое. Однажды незнакомый продавец предложил мне перед отправкой в мой адрес долгожданного смартфона (имеющего довольно приличную цену в 360 баксов) вернуть его на завод для устранения возможных !!! дефектов. Что мы и сделали, ждать пришлось 3,5 месяца, но я до сих пор пользуюсь отличным и безглючным смартом. А множество нетерпеливых ждунов в очереди (до и после меня), задолбавших этого продавца жалобами и плохими фидами получили головную боль в виде глючной недоделки. Но самый показательный случай произошёл совсем недавно, когда мне пришлось открыть спор ввиду того, что купленные за 397 баксов чехлы из натуральной кожи оказались неплохо сработанным фейком. Так вот, защита Эскроу, не задав мне ни одного вопроса!!! полностью удовлетворила все мои требования и вернула 297 баксов (по сегодняшнему курсу). Диспут этот был первым, ничего в этом деле не знал. Зашёл в профильные темы, прочитал, да и ребята помогли при открытии.
Как вы думаете, если бы у меня была плохая карма и мелочные диспуты, был бы в итоге этот результат? Вот и я думаю, что нет. Поэтому и вам советую, не торопитесь по мелочам, учитесь ждать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live