Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вчера закончилась "эпопея" с курткой неправильного размера. Aliexpress обещает вернуть 60% стоимости товара. Покупал ЭТОТ лот. В итоге рукава оказались на 6см короче, в плечах на 5 см уже и т.д. Внутренняя отделка куртки также не соответствовала фотографиям. Пытался договориться с продавцом об обратной отправке, но она составляет почти 45$ Почтой России, что совершенно не выгодно для меня. Он отказался оплачивать обратный шиппинг. В связи со всей этой ситуацией хотел уточнить несколько моментов: 1. Как я понял, после диспута нельзя будет оставить фидбэк продавцу? 2. Читал, что можно как-то хитро оставлять фидбэки не покупая товар, но потерял ссылку, где было расписано. Есть ли такая возможность?
Просто прочитал на этом сайте, что: нельзя оставить отзыв о совершенной сделке, если по ней был открыт диспут и/или спор впоследствии был переведен в претензию.ноПримерно всередине страницы в разделе feedback.