• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возвращать ли товар продавцу?

F

Flob

Новичок
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
4
Всем доброго времени суток.
Заказал наaliexpress штаны. Внимательно изучил размерную линейку и вроде всё сделал правильно. По приходу посылки померил, а они больше чем заявлено, на целых 4см. На столько я не потолстею.
Решил открыть спор. Приложил фото измерений в поясе штанов, указал частичное возмещение суммы (полная стоимость 1900, попросил 1600) и не возвращать товар продавцу.
Продавец неохотно признал что указанный на бирке размер не соответствует действительности и предложил вернуть запрашиваемую сумму, но при условии возврата ему товара. Обещает даже оплатить почтовый возврат.На мой вопрос, каким образом он собирается вернуть мне деньги за почтовые издержки и за товар, он попросил мой аккаунт в Paypal. На что я попросил осуществлять все движения в рамках системы aliexpress.
Сейчас он попросил мои банковские реквизиты. Пока не отвечаю, а отредактировал диспут в пользу полного возврата всей суммы и не возврата товара. Продавец на это пока никак не отреагировал.
Прошу знающих ответить на некоторые вопросы, т.к. еще ни разу не возвращал товар продавцу.
  • Какова примерно стоимость посылки в Китай из Москвы, Массой примерно 600г?
  • Можно ли оплатить с карты такую посылку?
  • Как грамотно истребовать с китайского продавца стоимость почтовой пересылки товара?
  • стоит ли обострить спор, если продавец опять затребует возврат товара?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
1 вас забанили на сайте ПР ?
2 а отправлять тоже виртуально собираетесь ?
3 Озвучить ему стоимость отправки
4 это его право получить товар обратно
 
F

Flob

Новичок
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
2
Баллы
4
1 вас забанили на сайте ПР ?
2 а отправлять тоже виртуально собираетесь ?
3 Озвучить ему стоимость отправки
4 это его право получить товар обратно
  1. Тыкните носом где искать. "Автоматический тарификатор международных отправлений" хронически неисправен.
  2. Вопрос заключается в том, каким образом доказывается стоимость услуг. Сканы чеков?
  3. Опять же на сайте ПР не смог найти данной информации.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live