Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на Ebay бушлат https://www.ebay.com/itm/282805606272. Продавец предлагал прямую отправку в Россию за 35 долларов. Оплатил. Через три дня напомнил, что пора отправлять заказ. В ответ продавец пишет, что ходил на почту, отправка в Россию стоит 70 долларов, заказ отменил и вернул деньги. Но захотелось мне бушлат Schott. Прошу его отправить на форвардера EasyShip за 20 баксов. Дело пошло. Через некоторое время получаю посылку, открываю, а там бушлат, пошитый по контракту с ВМС США конторой Whaling MFG с армейскими отметками нестираемой краской. Состояние такое, что жена увидев, молча отвернулась и покрутила у виска. Написал продавцу, что с его стороны на лицо обман покупателя, неверное описание товара в листинге. Он ответил только, когда открыл спор на Ebay. Короче, вот его последнее письмо: Новое сообщение от miamariah(261
You are correct. I just read through the listing again. I see the brand is listed as Schott and this is not correct. I rushed and copied a previous listing and did not update all of the info. It’s not easy to review this via cell phone so forgive my early comments. I’ll issue a refund ASAP. Деньги уже вернулись на карту. Теперь вопрос: отправлять ему назад этот бушлат или нет?. Я и так переплатил за доставку форвардеру, а теперь еще за обратную отправку платить (2,5 кг). Вот, что пишет Ebay:miamariah принял(а) возврат товара Vintage Men's U.S. NAVY 740N 6 Button Dark Navy Pea Coat by NYC Size 38. Вы должны получить этикетку для обратной доставки товара не позднее 25 Февраль 2018 г.. Распечатайте этикетку и отправьте товар продавцу Не получили этикетку? Вы можете обратиться к нам за помощью. Продавец молчит третий день Schott
Как могли вернуться, если спор еще в стадии... или продавец по своей инициативе вернул деньги, как указал в сообщении? Если это так то, забудьте во возврате товара. Пусть будет так, что вы купили его за 20 баксов, оплатив доставку посреднику.
Вот, что написано в Центре разрешения конфликтов: Это возвращение завершено . Продавец возвратил US $ 120.00 к вашему первоначальному способу оплаты в PayPal. Операция PayPal 1U424295XH029604S
Согласно рекомендации уважаемого Sensey о возврате благополучно забыл, да и бушлат почти не носил, стремно как-то, так только с друзьями в гараж. Но вот неожиданно приходит письмо от Ebay: Привет, Александр, Это Брайтон из Центра разрешения eBay. Я пишу от имени miamariah об изделии Vintage Men's US NAVY 740N 6 Button Dark Navy Pea Coat от NYC Размер 38 (282805606272).
Продавец дал нам знать, что они выпустили возврат 2/20/2018, но еще не получили товар от вас. Если вы еще этого не сделали, мы просим вас отправить товар обратно как можно скорее. Мы также рекомендуем отправить по электронной почте продавцу информацию о возврате с номером отслеживания.
Спасибо, что выбрали eBay. Мы ценим ваше сотрудничество.
С уважением, Брайтон Дж. Я думал, что, если продавец по собственной инициативе сделал полный возврат денег и в его письмах ничего не говорилось о том, что я должен вернуть товар обратно, то дело уладилось миром. Однако, все оказалось не так просто. Что мне теперь опять все разъяснять Службе поддержки или проигнорировать письмо? Чем грозит мне такое игнорирование и невозврат товара? Кроме отрицательного отзыва от продавца, конечно.
Согласно рекомендации уважаемого Sensey о возврате благополучно забыл, да и бушлат почти не носил, стремно как-то, так только с друзьями в гараж. Но вот неожиданно приходит письмо от Ebay: Привет, Александр,
Это Брайтон из Центра разрешения eBay. Я пишу от имени miamariah об изделии Vintage Men's US NAVY 740N 6 Button Dark Navy Pea Coat от NYC Размер 38 (282805606272).
Продавец дал нам знать, что они выпустили возврат 2/20/2018, но еще не получили товар от вас. Если вы еще этого не сделали, мы просим вас отправить товар обратно как можно скорее. Мы также рекомендуем отправить по электронной почте продавцу информацию о возврате с номером отслеживания.
Спасибо, что выбрали eBay. Мы ценим ваше сотрудничество.
С уважением,
Брайтон Дж.
Я думал, что, если продавец по собственной инициативе сделал полный возврат денег и в его письмах ничего не говорилось о том, что я должен вернуть товар обратно, то дело уладилось миром. Однако, все оказалось не так просто. Что мне теперь опять все разъяснять Службе поддержки или проигнорировать письмо? Чем грозит мне такое игнорирование и невозврат товара? Кроме отрицательного отзыва от продавца, конечно.
Ничем не грозит. Так как спор закрыт. А продавец добровольно вернул деньги. Теперь он спохватился и позвонил в ибей, и ибей рекомендует вернуть товар, а рекомендации как правило не обязательны к исполнению. Продавца никто не заставлял высылать товар который отличается от описания, поэтому пусть будет наказан. Негатив продавец не может оставить, негативы были отключены в ибей несколько лет назад. Можно игнорировать письмо, если вступить в переписку с ибей и продавцом, то будет снежный ком который катится с горы, мы все знаем что потом бывает У ибей нет рычагов воздействия на покупателя в этом случае. Ибей может в рамках защиты продавца сделать ему возврат денег из своего фонда, такое иногда случается.