Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. У меня вопрос. Довольно часто покупаю товар на Aliexpress, но диспут не открывал ни разу. Я заказал товар в ноябре, скоро пойдет девятый десяток, а статус на почте России до сих пор "Прием Китай". Продавец уже несколько раз продлевал мне время, и я его предупредил, если через 10 дней товар хотя бы не прилетит в Россию, то я открою диспут. И пусть он отнесется к этому с пониманием. Сегодня открыл диспут. Продавец сразу же мне ответил, чтобы я подождал ровно 90 дней и товар должен прийти и чтобы я закрыл диспут.Ну и плюс еще много каких скидок он мне сделает и т. д- слезно умолял закрыть диспут. В принципе недоверия к продавцу как такового нету, уже двое моих друзей успешно покупали у него. Но товара все нет и нет, а ДР человека для кого я это заказал уже совсем скоро. Собственно сам вопрос, допустим если я закрою диспут, смогу ли я открыть его еще раз? (время примерно 10 дней осталось на алиэкспрессе)
Ну вроде и Escrow так же как и на палке. Почитайте сами....но думаю что если вы его закрыли,то повторно открыть нельзя. Хочу начать тему, надеюсь она будет полезна. Итак...
Сперва хочу сказать о системе Escrow, которую Али предлагает использовать как аналог PayPal. Это действительно аналог, принцип действия почти тот же, с незначительными изменениями - после перевода денег в оплату за заказ они блокируются на счету Escrow и переходят непосредственно продавцу как только вы подтверждаете получение заказа, либо у вас закачивается срок доставки (№1, по умолчанию это месяц, продлевается по просьбе продавцом). В случае потери посылки, получения брака, не соответствия описанию можно открыть диспут, который можно перевести в спор. Если деньги уже ушли продавцу открывать диспут поздно, следите за сроками доставки! На обращения поддержка Escrow реагирует достаточно бодро, дает пояснения и отвечает на вопросы.
А теперь непосредственно о диспутах и спорах... К сожалению хоть Али и старается выдворить мошенников и некачественный товар с сайта риск нарваться на брак и прочие неприятности остается. Что можно сделать в этом случае? Для начала стоит попытаться написать продавцу на имейл (№4 на приложенном скрине) или через детали заказа (№3). Сообщить о том, что вы недовольны и пояснить причину. Продавцы на Али очень не любят диспуты (в случае если против продавца открыты 3 диспута сразу Али блокирует акаунт продавца на неделю), что можно использовать для ускорения "переговоров". Если переговоры ничего не дают (продавец молчит, сумма которую он предлагает не устраивает и т.п.) смело открывайте диспут. Как это делать: 1. Заходите в детали заказа и нажимаете кнопочку №5 Вам зададут несколько вопросов о причине открытия диспута и предложат приложить фотографии. Заполняете форму и подтверждаете открытие диспута. Возможно сразу посте открытия диспута продавец засуетится и будет уговаривать вас закрыть диспут - стойте не своем, никаких гарантий, что после закрытия диспута продавец не исчезнет с горизонта у вас нет. 2. Всю переписку с этого момента стоит вести через детали заказа. 3. Если договоренности все еще не достигнуто - с четвертого по пятнадцатый день после открытия диспута его можно переводить в спор. Если на 15ый день вы не перевели диспут в спор самостоятельно - это будет сделано системой автоматически. С этого момента за рассмотрение жалобы принимается третья сторона - Escrow. Посмотреть статус спора, ответ продавца, даты и прочие детали можно через "View Details" над кнопкой завершения спора. Не забывайте вовремя отвечать и прикладывать доказательства для рассмотрения работниками Али! После вынесения решения по спору вам о нем сообщат.
Второй раз диспут открыть можно на Али. Не вводите человека в заблуждение. У меня ситуация похожая была. Открыл диспут, вопрос с продавцом решил, закрыл диспут и могу его открыть еще раз!
Второй раз диспут открыть можно на Али. Не вводите человека в заблуждение. У меня ситуация похожая была. Открыл диспут, вопрос с продавцом решил, закрыл диспут и могу его открыть еще раз!
Я не ввожу. Просто везде написано,что работает как пайпал. Кстати, ссылку дал на документацию о работе сервиса Escrow. ПыСы. Пробовали открывать по-новой то? Вот когда откроете,тогда и напишете....что можно.
По новой не открывал, за ненадобностью. Нажимаю Open dispute повторно, переходит на стандартную страницу открытия диспута с выборами причины и тому подобного.
Что-то я внятного ответа не увидел, о том что закрыв диспут по одному лоту его можно открыть опять....по лоту на который уже открывался спор? Ткните носом... Тоже буду знать...если не прав.
Доказательства убедительные. Я закрыл диспут и сказал продавцу, что по истечении 90 дней открою его снова. Отпишусь потом в этой теме о результатах. Даже если диспут повторно открыть нельзя то будет мне уроком.
В отличии от PayPal, диспуты на Aliexpress можно открывать неоднократно! Сроки открытия диспута зависят от выбранного метода доставки: • Для DHL/UPS/TNT/FedEx это возможно с 6 по 23 день от даты отправки. • Для EMS/SF это возможно с 6 по 27 день от даты отправки. • Для China Post/HK Post это возможно с 6 по 39 день от даты отправки. Если вы не закрыли диспут за 16 дней, он будет автоматически переведён в жалобу (Claim) Если в процессе диспута проблема не решена, вы можете перевести диспут в жалобу (Claim) в срок от 4 до 15 дня от даты открытия диспута. Важно! Иногда время ожидания ответа по диспутам может составлять от 15 до 60 дней, в зависимости от конкретной спорной ситуации.
Пока ни кто не написал дополню еще вот тут написано про второе открытие диспута: http://community.ali...%BA%D0%BE%D0%B2 Но есть маленький нюанс при закрытии его в первый раз, есть разница между: ПРИНЯТЬ ДЕТАЛИ ДИСПУТА (Accept dispute details) и ОТМЕНИТЬ ДИСПУТ (close disput). Принятие предложение в диспуте считается достижением согласия в Диспуте, а отмена Диспута возвращает заказ в обычное состояние ожидания посылки. Принятие предложения в Диспуте всегда завершает исполнение заказа, с выплатой продавцу суммы (статус Finished)
Но есть маленький нюанс при закрытии его в первый раз, есть разница между: ПРИНЯТЬ ДЕТАЛИ ДИСПУТА (Accept dispute details) и ОТМЕНИТЬ ДИСПУТ (close disput). Принятие предложение в диспуте считается достижением согласия в Диспуте, а отмена Диспута возвращает заказ в обычное состояние ожидания посылки. Принятие предложения в Диспуте всегда завершает исполнение заказа, с выплатой продавцу суммы (статус Finished)