Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил телефон ,продавец его добросовестно отправил почтой EMS, двадцать пять дней статус: "Экспорт сингапур" . Я открыл спор и в сумме возврата нечаянно написал не полную сумму ,а всего 30 баксов . Продавец их сразу вернул и спор автоматически закрылся. Как можно мне вернуть остававшийся сумму т.к. телефон врят ли уже придет?
Сколько просил,столько и вернули .А сейчас зто уже будет выглядеть как вымогательство B) ....когда придёт телефон,(а он обязательно придёт)не забудь вернуть деньги проду
Потому что EMS мне обычно за 15-17 дней приходит , а тут не кокой информации ,если бы он хотя бы в России засветился, а так его может таможня вернула...
ErikMAL, правда? Если продавец видит неадеквата и ему выпадает такая удача, что можно отделаться 10% от суммы, то он обязательно этим шансом воспользуется.
А если продавец "как бы" отзовёт посылку/перепутал адрес доставки/положил не тот(бракованный) телефон и тоже как и Вы, оставит себе "в качестве компенсации" деньги, которые "как бы" принадлежат Вам ?"А диспут то уже закрыт, с частичной компенсацией..."Как Вам такой поворот ?"А ведь обмануть жулика - это для китайца великая доблесть."А своими действиями Вы его на это подталкиваете..
"Я как раз по себе и сужу, так как каждый день получаю по 10-15 посылок. И споров у меня на разных площадках и на пайпале по 3-10 в месяц. "Я знаю, что если продавец выслал товар, и товар к нему не вернулся - то он НИКОГДА не вернет деньги просто так. Дураков среди них нет, как бы вам того не хотелось .
Товар судя по всему вернулся обратно или остался у продавца, даже не надейся получить его
ErikMAL, вы правила площадки не знаете? Если вы за копейку давитесь, то каждый прод работает на перспективу, и вот таких ужаленных малой кровью отправляют в черный список.
"Расскажи мне эти правила, а то наверно не знаю. И сообщи, с чего ты взял, что я за копейку давлюсь, если у меня такие же споры как и у автора есть, с телефонами ZOPO которые по 12 000р стоит ОДИН. Это копейки для тебя? Для меня это не копейки.
ErikMAL, "клиент всегда прав" - вот какие правила. И как бы продавец ни хотел бороться за справедливость, "не отдавая, когда не виноват", этого ему не удастся - всё равно принудят отдать. Вот поэтому он охотно и отдал эти $30.
"Ага, Понял! То есть продавец, по твоему, должен охотно расстаться и с телефоном за 300USD и с ещё 30USD. Ну конечно, для него же это копейки, за которые неохота возиться при его огромных то доходах равных 150USD в месяц - он может позволить себе кормить всю Россию телефонами
30 долларов он отдал потому что телефон остался у него, или вернулся к нему из-за аккумуляторов - вот в чем суть