Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не первый раз сталкиваюсь с покупкой через ebay. Раньше мне помогал покупать знакомый, но где-то год назад зарегистрировал свой аккаунт и купил один лот. Спустя год уже меня попросили помочь в покупке нового разлоченного айфона. Трудностей особых не заметил - решил помочь. Буквально день назад и возникла такая ситуация - ситуация не совсем простая: исходя из финансов на аккаунте (~900 $) мы выбрали самый оптимальный лот по цене, выиграли аукцион. О продавце: из США, 0 проданных лотов и даже неверифицированная палка. Поскольку система ебей и палки защищает обычных байеров от таких чучел - решил рискнуть. Из смешного: продавец указал 100 $ за доставку USPS express. Это физически невозможно, я ему об этом сразу сказал. Максимальная сумма доставки в Россию 50 $. Его сообщение на эту тему было такое: I'm afraid so. It's terribly expensive!
Тут и начался бред. Продавец выставил 2ой такой же айфон в качестве нового лота, который уже купил другой «счастливчик». В доставке указал именно 50 $ вместо 100.
К тому моменту я еще думал, что это какой-то бред и все должно устаканиться. На мои письма он сразу не отвечал, письма были строго по делу - Верни 50 $, когда отправишь телефон, скинь трекинг и т.д. Без наездов, вежливо.
Затем зашел в пейпал аккаунт и открыл спор, где указал ему все тоже самое насчет бредовой доставки по цене на юпитер, его аккаунте и т.д. Буквально через час он отвечает мне на имейл что согласен вернуть половину. В ответ я пишу что это было бы неплохо, но не лучше ли нам просто отменить транзакцию чтобы не парить мозг, еще даже дня толком не прошло. На что он совершенно просто отвечает: "Yes, that is fine, however eBay/PayPal won't allow me to cancel while the claim is pending". То есть, хочет чтобы я просто закрыл спор, я ему написал чтобы в моем клейме он обозначил свое согласие на рефанд и не парил мой бедный мозг. Никакие споры я, естественно, не закрывал и закрывать не буду - читал уже некоторые темы на форуме до этого абсурдного случая.
Люди знающие, помогите, что делать дальше - как лучше и быстрее вернуть средства? Как этому неадеквату что-нибудь заблочить?
P.S. Понимаю, что поторопился, и задетектил более чем ненадежного селлера.
Заранее спасибо за понимание. P.P.S Все данные переписки сохранились
Написал отдельное письмо в евро-офис палки, через день ответили. Сказали, что закрывать спор ни в коем случае не нужно, в противном случае повторно открыть его по этой транзакции не получится. Спор нужно будет перевести в претензию когда это станет возможным с N числа. Далее все они будут рассматривать по правилам около 30 дней и вынесут решение.
Может ли этот злодей дать свое согласие на рефанд в моем споре? Или нажать кнопку рефанд/отмена самостоятельно?