• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возможен ли рефунд при уже выставленном фидбеке?

Slava100

Slava100

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
UA
Ситуация следующая: китаец вынудил поставить положительный отзыв наперёд (отдельная история почему он так захотел). Получил айтем - телефон, а он глючный и нкоторых заявленных функций нет. Я бы хотел потребовать у продавца частичный рефунд на ремонт (всё решается перепрошивкой) 12 долларов. Но ведь уже выставлен отзыв! Могу ли я как-то решить эту проблему? Китайцу написал - он молчит (сложно сказать, может выходные, а может просто тянет время). Открывать кейс или дождаться от вета селлера? Или вообще это уже безсмыссленно?
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Открывайте диспут о несоответствии.С отзывом ничего страшного.
 
G

Garagemechanic

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
ZP,UA
не ставь никогда позитивный отзыв до того как получишь посылку
 
Slava100

Slava100

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
UA
Так получилось, что купил у этого продавца два телефона, но потом решил от одного отказаться. Продавцу написал мол так и так, если можно, то давай отменим сделку, если не хочешь, то не проблема - я всё оплачиваю и пакуй всё в одну посылку. Он пишет, что не вопрос, отменим, но только, если я выставлю наперёд ему позитивный фидбек. Ну я и выставил...До этого у него уже покупал 7 телефонов и всегда всё было отлично . Причём он каким-то образом умудрялся посылать посылки, что они шли всего 2 недели гонконг-постом (хотя купленные намного раньше у других китай-селлеров айтымы приходили намного позже). Плюс всегда ложил в подарок чехольчик с драконами и защитную плёнку. Или дополнительной посылкой высылал аккумуляторы к телефонам, извиняясь что с ранее высланными могут быть какие-то проблемы. Вобщем чувствовалась забота о клиенте! И выставляя ему неперёд позитив ну ни как не думал, что может получится такая лажа!
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Dispute открыть можно после выставления feedback'а, но как бы не прошёл срок...
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Китайцу написал - он молчит (сложно сказать, может выходные, а может просто тянет время).
У вас нормальные отношения с этим продавцом, подождите, сейчас праздники и т.д., может он загулял или уехал, все бывает. Я бы подождал до 43 дня, потом бы написал ему вежливое письмо с объяснениями, почему вы открываете диспут (вы не отвечали, а мне хочется разрешить проблему), и на 44 открыл бы диспут. Но помните, что отношения налаживаются долго, а испортить можно за миг...
 
A

antarktida

Новичок
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Riga
У меня проблема (может похожая). Купила фоторамку, пришла она в начале декабря (оплатила 25 октября). Проверила, всё работает. Положила до праздников, т.к. это был подарок. Подарила, рамка начала глючить- постоянно мигает экран. Срок возврата был 7 дней. Есть ли гарантия на такие товары за границей и сколько?
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
antarktida, а с продавцом списывались? Что он говорит?
 
N

needforspirt

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
1 108
Баллы
219
Местоположение
Russia. Omsk.
antarktida
открывать диспут о несоответствие, если 45 дней не прошло.
Если прошло, то написать продавцу, если честный, то может и сделает частичный рефаунд :(
 
A

antarktida

Новичок
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Riga
Продавец на каникулах с 23 декабря, ему написала. Ответит, наверно, только после нового года :)
 
A

antarktida

Новичок
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Riga
Всем спасибо за помощь, без вас я не справлюсь. Вот, ответил продавец. Говорит, чтобы я ему эту фоторамку прислала назад, он заменит... Написал свой адрес, извинился.
Но теперь как я могу быть уверена, что он мне действительно потом вышлет другую фоторамку? :D Это риск или как-то можно подстраховаться? (как уже писала, с момента покупки прошло больше 45 дней) :D
 
Live



Вверх
Live