• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возмещение за нарушение сроков доставки.

Pania

Pania

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
В.Новгород
Оплатил в декабре 2010, посылка была в Москве уже в декабре, получил в В. Новгороде в марте 2011 посылку из США.
До этого отправлял постоянно заявления на поиск(около 30 шт.).
Когда получил,9 марта, сразу отправил заявление на возмещение средств за доставку, как у них написано на сайте.
В итоге сегодня, 9 июля получил ответ (через 4 мес.).




Что скажете? :)
 
N

NemoNobody

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
487
Баллы
16
Местоположение
Екатеринбург
В суд :shock:
 
Pania

Pania

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
В.Новгород
D

disparo

Новичок
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Лобня
Сейчас я хочу просто узнать кто должен отвечать за доставку. По моему мнению, если она уже поступила в Россию, то претензии к русской почте.

Если рассматривать процесс исполнения почтовых услуг, то заказчиком этих услуг является ОТПРАВИТЕЛЬ. Следовательно, он и имеет право требовать возмещения. Но что-то мне подсказывает, что EMS почта России **** на всё это хотела. Она ссылается на официальные документы лишь с той целью чтобы себя отмазать.

Вот здесь можно почитать полную драмы историю о том, как человек судился с ЕМС.


У него даже не задержка доставки была - содержимое посылки разворовали. Несмотря на то, что все факты указывали на воровство внутри России, суд отказал в иске.

Да, вот тут описаны правила подачи жалоб на работу USPS.


Как видим, в случае с EMS жаловаться может ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЬ, не ранее, чем через три дня от ожидаемой даты прибытия и не позднее, чем через 90 дней.

Моя посылка 6-го числа прошла стадию экспорта. С продавцом договорился, если завтра вечером посылка не появится на импорте, он идёт жаловаться в свой местный EMS.
 
Horek35

Horek35

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
1 739
Баллы
338
Местоположение
Россия, Вологда
Вот у меня похожая история. Посылка с 3.07.2011 лежит на сортировке в Москве. Сейчас звонит в справочную ЕМС, девочка-оператор сказала, что посылка дожидается таможенного оформления :( . На мой вопрос - "Уже неделю оформляют. Сколько еще будут? :evil: ", посоветовала писать заявление на розыск. С чего все начать? Продавцу написать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live