Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В начале июня оформила заказ спортивной атрибутики на 83.93 $ Накануне 45-ого дня заказ не был доставлен. Списывалась с магазином на предмет задержки. В диалог, не смотря на мои настойчивые просьбы со мной так и не вступили. Отвечали стандартной формой ответа, какую-то околесицу. Мол загляните к соседям, дойдите на почту узнайте, может где завалялось. Пришлось открыть диспут, со мной и там не стали разговаривать, продублировали те же сообщения. Документы об отправке продавец не предоставил и ибей верну мне 79.95. Почему эту сумму? Заказ был комбинированный: Один товар на 50 баксов и два по 2$. Открыть диспут можно только на один товар, в бан, как сами понимаете мне не хотелось и на 4 бакса я попросту забила.
Прошло два месяца. Вчера пришло письмо на почту. Ваша посылка вернулась к нам, мы сделаем возврат средств на вашу карту. Реагировать на это не стала, думала теперь-то точно сами разбираются. Но сегодня пришел платеж на первоначальную стоимость, который необходимо либо принять, либо отклонить:
Информация о возмещении: примите или отклоните этот платеж. Если сейчас вы примете этот платеж, а в дальнейшем придется его возместить, то в течение 60 дн. после отправки платежа на странице со сведениями об этой операции будет активна ссылка «Возмещение платежа».
И вот помятуя о моих пропащих 4-х баксах - я зависла. Не скрою, есть соблазн стать богатым буратинко. Но опасаюсь переключений на пятую точку. Все-таки на палке не дураки работают. С кем такое бывало? Жалко, из этой суммы нельзя вычленить себе 4 бакса. Тогда бы забрала свое и вообще забыла про это возмещение.
Знаете, во мне играет то самое пресловутое "а вдруг не заметят?" )) Ну вот правда, что произойдет в самом худшем развитии сценария? Ошибка начислений - не моя. Верну обратно эту сумму. А если уж не заметят, то через 60 дней уйду в аукционный отрыв)))
Добавлено спустя 9 мин. 53 сек. Я понадеялась, что с кем-нибудь такое случалось. Но наверно, проведу соц опрос среди друзей и по итогам приму решение. спасибо)
На моей памяти(по форуму) случалось и не раз.Не считая уже обыденного возврата рефаундов -после получения посылок,один раз пришлось один рефаунд возвращать проду 3 раза т.к. он почему-то постоянно его отклонял(и сумма была- поболе вашей )
На моей памяти(по форуму) случалось и не раз.Не считая уже обыденного возврата рефаундов -после получения посылок,один раз пришлось один рефаунд возвращать проду 3 раза т.к. он почему-то постоянно его отклонял(и сумма была- поболе вашей )
Так вот в чем вся соль, собственно говоря. Есть ли здесь еще, помимо меня, недобросовестные любители халявы) Понимаете, 45 дней уже давно прошло. Продавец перевел мне новый платеж, это уже как бы не возмещение. Это обычный платеж от другого контакта без примечаний, с возможностью 60-го возврата в случае чего
Гуг вообще об аналогичных ситуациях молчит. :unsure:
Просто конторка кровь и нервы попила. У них очень много негативных фидбеков с аналогичными претензиями. Больше всего добило, что пока я интересовалась заказом отвечали дружелюбно и очень отзывчиво, написала про задержку - отправили в игнор. И кто вот так делает, скажите? Я не аферистка, просто может это научило бы их другой политике в общении с клиентами)
Добавлено спустя 20 мин. 40 сек. Посмотрела историю платежей, в июле мне возвратили 78,27. Примяла платеж на 83 бакса и отправила им возмещение на эту сумму с пометкой, что пейпал их уже возместил. Может кому пригодится. Всем спасибо.