shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возьещение денег после кейса

  • Автор темы Анна Смирнова 20
  • Дата начала
Анна Смирнова 20

Анна Смирнова 20

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
24
Баллы
0
Всем здравствуйте. Такой вопрос. В первые дотянул кейс до вмешательства поддержки, поддержка решила спор в пользу продавца ( неполучение товара, хотя товар банально в пути, из европы в Мексику больше месяца идет )
на пайпале деньги (34 долларов) имели статус сначала pending, а после принятия решения они списались. я разумеется с другого пайпала перевели эти 34 доллара что бы вывести акаунт из минуса. сейчас на пайпаде небольшой положительный баланс.
теперь. в самом ебэе при заходе во вкладку my account я вижу надпись красным
"you have an unpaid balance of US 34.50 in connection to a cae or caes in resolution centre. to prevent your account from being further restricted , you must
update your eimbursement payment method to pay your balance
я разумеется update your eimbursement payment method - сделал, но результата никакого.

если зайти в резолюшн центр то есть надпись что
we have issued the buye with a efund and closed case. Please reimburse ebay now
view all your case that require reimbursement
я нажимаю на
view all your case that require reimbursement
перхожу в список где этот закрытый уже кейс который имеет статус (case closed. reimburse ebay now)
захожу в сам кейс и
читаю что ебэй вынес решение в пользу покупателя, и я должен заплатить посредством внеения денег на пайпал аккаунт и еще ниже
you still owe reimbursement amount of 34.50 fo this case
ну и ниже переписка. и все...
кто-то может подсазать, что делать то? а то еще заблокируют аккаунт...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live