Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывала на eBay кофту-худи стоимостью 52$, а продавец прислал какие-то бусы :x Я, ессно, сначала сразу к селлеру сунулась, а там написано, что он больше не зарегистрирован. Почитала последние фидбеки и оказалось, что я не одна такой подарок вместо кофты получила. Открыла в РР диспут и в этот же день его закрыли с пометкой "Нам не удалось разрешить эту претензию в вашу пользу. Политика PayPal в отношении претензий покупателей применима только к доставке товаров, но неприменима к спорам, связанным с качеством товара." Ну и что мне теперь делать??? 52$ жалко ж ведь Почему РР не защищает такие ситуации??? Из контактов остался только мэйл селлера, но разве ж он ответит мне??? :lol: :lol: :cry:
Заказывала на eBay Тоже не понял,такие вещи Пайпал делает,если куплено не на Ебей( в интернет-магазине),а оплачено через Пайпал. нельзя.но может попробовать открыть диспут на Ебей?
Заказывала на eBay Тоже не понял,такие вещи Пайпал делает,если куплено не на Ебей( в интернет-магазине),а оплачено через Пайпал. нельзя.но может попробовать открыть диспут на Ебей?
куплено именно на Ебей!!! и на Ебей пробовала диспут открыть, но посылку по злому стечению обстоятельств получила на 45 день после заказа и на Ебей мою жалобу уже не принимают :cry: