Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зачем вам немецкий,китайский и т.д.? Все продавцы-покупатели пишут на английском,под каждого не подстроешься. Какая разница откуда клиент?! Я не знаю ни одного иностранного,перевожу через переводчик и все.Так же отвечаю. Все всё понимают.Хорошие переводчики,где можно проверить ошибки.Делайте дополнительные расстояния,тогда будет верный перевод.Не так:Я ищу 22 размер,у вас есть? а нужно писать:Я ищу 22 размер, у вас есть ? Вот хороший переводчик https://translate.google.com/?hl=ru Чтобы во всем разобраться, нужно читать, тоже, скопировал текст, перевёл на русский и читай себе на здоровье. А вы...дайте китайский,где взять испанский Есть переводчики для этого, даже с иврита и т.п. Кстати, бесплатные.
Правильно. Если пишешь не владеющему английским на английском, то лучше писать на коверканном английском, но в котором каждое слово будет однозначным, и короткими предложениями. Может быть фраза будет звучать коряво на английском, но зато при переводе её на свой язык получатель поймет суть.
А вы не пробовали составить предложение иначе? Я получил вашу посылку и о ужас, она разбита! I received your sending and about horror, it is broken!
Будьте деликатны, но в то же время,напишите,что покупалось это для подарка! Ну а дальше (всё от того,что вы хотите,маленький шантаж в корректной форме), Я даю вам 1 день для решения этой проблемы,я поставлю вам красный и подам на диспут!!! Вы хотите неприятностей или мы решим этот вопрос мирно? Я надеялся,что вы хорошо упакуете,но вы не надёжный продавец!Ждёте ответ... Если хотите возврат допишите ему. Всегда требуйте возврат.Покупатель всегда прав!Сделайте фотки и покажите ему проблему. Если напишет,я не виноват и т.п. сразу подавайте на диспут. Вот тут не нужна деликатность. Удачи.
Вот читаю,и удивляюсь-зачем было писать про переводчики если надо рекламу очередного треккера запихать?писали бы про потерявшиеся посылки,ближе к теме.