Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил телефон (не яблоко), ну все как обычно доставили, забрал, смотрю есть трещина, накатал селлеру, молчит. Подождал пару дней, открываю диспут на еБай пишу все подробно, леплю фотки, все ок. Он мне пишет, что простите я не видел вашего месседжа, ну я деньги типа верну без проблем... Говорю ок, давай 40, сошлись на 30. И тут начинается, он походу отправить напрямую хотел но у него не вышло, я говорю мне refund нужен и кинул ему как это сделать. Ну нажимаю в споре Accept и все, на этом тишина... Пишу ну как обстоят дела, он отвечает:
It took me almost an hour to resolve this refund to you because your paypal account is in the Ukraine. They sent the $30 and should be the end of this issue. If for any reason you do not get the money, you will need to contact ebay and paypal direct.
Он каким-то макаром прямо в кейс мне это написал... h34r:
Ну ладно, подождал еще немного, потом пишу мол ничего нет попробуй еще раз, и тут он мне присылает это:
I have spent a great deal of time on the phone with eBay and PayPal. They have assured me that the money has been sent to the PayPal account listed on the purchase. If you are still having trouble getting the money, call PayPal. Please d not contact me any more, I have done all i can to send you a partial refund.
I thank you for your purchase, but can not do anything else for you.
Я в замешательстве, впервые такое происходит. так еще и еБай мне пишет Please respond case, но когда я пытаюсь что-то писать, то он говорит типа вы своим сообщением подтверждаете, что получили деньги. ИThe case will automatically be closed on Mar 07, 2012
Я написал сегодня в PayPal но сомневаюсь, что они мне ответят, что-то разумное.
Ну подскажите пожалуйста, как мне быть? Когда истечет время кейса, а мне на карту так и не упадет денежка, все тогда досвидос? Или они будут с ним разбираться? В общем интересно услышать Ваши мысли.
bon2013, так в том-то и дело, я об этом знаю это не первый мой рефаунд. Просто перевести там в клайм нельзя, я на ебай открыл, единственное, что можно так это закрыть его. Проду писать бесполезно, что-то он огорчился походу.
Ну мне сказали отправлять, я нечго не отвечал есть еще время до 24 числа. Сегодня пришло данное сообщение:
Здравствуйте, Артем Аноев!
Компания PayPal завершила рассмотрение следующей претензии покупателя:
Дата транcакции: Jan 13, 2012 Сумма транcакции: $202.50 USD Электронная почта продавца:wd...@.gmail.com
Мы осуществили возмещение средств по данной транcакции по заявке продавца.
Примечание. Если платеж или часть платежа были обеспечены вашей кредитной картой, соответствующая сумма будет возвращена на вашу кредитную карту. В журнале регистрации ваших транcакций появятся две записи. Первая запись будет представлять собой возмещение на ваш счет PayPal, вторая — зачисление средств на вашу кредитную карту.
Благодарим вас за сотрудничество в нашем расследовании.
С уважением,
Подскажите как быть, закрыть кейс или че делать или написать им, что пришло возмещение. На карту еще не капнули денежки.