• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросик к знающим людям (как отменить сделку)

• Автор темы pupkin_online
  • Дата начала
P

pupkin_online

Новичок
Баллы
1
вопросик к знающим людям (как отменить сделку)

Всем привет.
Я начинающий. Выставил на продажу несколько лотов, их выиграл один человек, но обстоятельства изменились и бы хотел отменить один из них. Покупатель не против, только я себе пока не представляю как это сделать, может кто подскажет?
Заранее спасибо за ответы

D

dima2500

Новичок
Баллы
0
заидите в свои ебай шет, затем в раздел "продоние" там наидете свои продоние товари, восле кождаво товара, ест мену возможностеи,
так вот там, виберите опзею "cancel transaction"

удачи !!

D

dima2500

Новичок
Баллы
0
а вообше я ползуюс селинг менегером не про парвда, на шот стандартного "my ebay" уже не помну как там :oops:

P

pupkin_online

Новичок
Баллы
1
Увы в ибее такой функции нет, ни по уже оплаченным лотам, ни по не оплаченным.
Есть ли еще какие нибудь идеи?

D

dima2500

Новичок
Баллы
0
ДА ЕСТ!

HELP==> resolution center ==> под пунктом -i sold an item- "I want to cancel a transaction".

Good Luck!

lyudmilab2000

lyudmilab2000

Новичок
Баллы
0
У меня когда-то был случай, что один товарищ из Англии решил купить мой мобильный телефон. Но так как я забыла выставить в настройках, чтоб покупатели с "0" отзывами не принимали учавствия в торгах и как-то было рисковано связываться за 200-300 евро с этитим покупателем, то пришлось все решать уже после сделки, когда лот был продан. Мне пришлось написать пару писем покупателю, что мой телефон утерян. Потом по истечению какого-то времени, я открыла диспут ( жалобу). И как не странно профиль покупателя исчез ( не даром были мои сомнения). Кажись через месяц еБэй вернул мне все мои комиссионные.

D

dima2500

Новичок
Баллы
0