• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос про задержку мелкого пакета (чайнапост)

D

dukeluker

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Mother Russia
Сумма смехотворная (4$) и скоро 41 день наступает, просто интересно узнать про подобные условия в листинге (*см картинку ниже).

O9yXDXQX.jpg



Это прод намекает на общение только в диспуте или пытается обмануть доверчивых (чтобы не делать рефанды)?

Диспут как я понимаю тут противопоказан,если (как у меня)параллельно вещи значительно подороже едут.

Всем заранее спасибо ;)
 
semexa

semexa

Новичок
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
231
Баллы
0
Местоположение
Украина
прод пишет про условия обмена дефектного товара, сроки доставки в разные страны(не получил за 50 дней - держи refund). Прод не может запретить диспуты - если не получите через 50 дней-через 2 дня отдаст деньги добровольно.
 
D

dukeluker

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Mother Russia
Прод не может запретить диспуты

Я не про это. Я про то,что до дня эдак 51 он получается займет глухую оборону мол ждите и точка.И если не открывать диспут,то пройдут сроки.Дальше все будет от поднебесного гражданина зависить.

Соответственно 50 дней намекают на по сути отсутствие добровольного компромиса в сроки установленные ивлбэем.И лучше лоты с такими условиями,если они из китая,обходить стороной (если что пойдет не так кейсы на мелочь растрачивать глупо).

Правильно?
 
since.111111

since.111111

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
На такую стоимость открывать кейс не лучший вариант. Просто ждите и все.
 
D

dukeluker

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Mother Russia
Спасибо.Хотелось просто еще раз мнения с кейсами по мелочи услышать,для общего развития.Значит все таки забить.

Тут еще один вопрос:

Будет ли являться основанием для возмещения обращение в саппорт (если селлер будет игнорить) если:

а) оно отправлено уже после выхода сроков

б)продавец прописал такие условия в листинге (50 дней,что больше лимита)

?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Будет ли являться основанием для возмещения обращение в саппорт (если селлер будет игнорить) если: а) оно отправлено уже после выхода сроков б)продавец прописал такие условия в листинге (50 дне
Основанием не будет являться ни то, ни другое. Правила едины для всех, кто бы что ни писал.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Это прод намекает на общение только в диспуте или пытается обмануть доверчивых (чтобы не делать рефанды)?
Это прод намекает, что ежели за "пять копеек" покупаете, то не стоит ждать быстрой доставки. Хотите быстрее - доплатите за трекинг-намбер. Плюс хочет огородить себя (скорее всего безуспешно) от покупателей, которые начинаю "гнуть пльцы" через неделю-другую после покупки. Все описния и таблицы как правило делаются по шаблону. И частенько в таблице фигурирует даставка за 2-3 недели. Что на практике оказывается в два раза дольше. У "вашего" продовца данные более-менее соответствуют реальности. Дней 50-60 это "нормально" для некоторых стран, в том числе для России. У меня процентов 80 отправлений из Китая идут дней по 50 в среднем. Так что на мелочевку можно дней 50 внимание не обращать спокойно. В крайнем случае у вас 60 дней на выставление отзыва, если день на 50-55 ничего не пришло - пишем продовцу, договариваемся. Не получается договориться - тогда выставляем соответствующий отзыв ближе к 60-му дню. Уж почти за два месяца 90% что придет. Если нет, то 90%, что договоритесь с продавцом (если нормально общаться будете, а не грубить, требовать, шантажировать (многие это называют намеком на негатив, сути не меняет). В общем адекватно и культурно себя вести надо).
 
Live



Вверх
Live