Это прод намекает на общение только в диспуте или пытается обмануть доверчивых (чтобы не делать рефанды)?
Это прод намекает, что ежели за "пять копеек" покупаете, то не стоит ждать быстрой доставки. Хотите быстрее - доплатите за трекинг-намбер. Плюс хочет огородить себя (скорее всего безуспешно) от покупателей, которые начинаю "гнуть пльцы" через неделю-другую после покупки. Все описния и таблицы как правило делаются по шаблону. И частенько в таблице фигурирует даставка за 2-3 недели. Что на практике оказывается в два раза дольше. У "вашего" продовца данные более-менее соответствуют реальности. Дней 50-60 это "нормально" для некоторых стран, в том числе для России. У меня процентов 80 отправлений из Китая идут дней по 50 в среднем. Так что на мелочевку можно дней 50 внимание не обращать спокойно. В крайнем случае у вас 60 дней на выставление отзыва, если день на 50-55 ничего не пришло - пишем продовцу, договариваемся. Не получается договориться - тогда выставляем соответствующий отзыв ближе к 60-му дню. Уж почти за два месяца 90% что придет. Если нет, то 90%, что договоритесь с продавцом (если нормально общаться будете, а не грубить, требовать, шантажировать (многие это называют намеком на негатив, сути не меняет). В общем адекватно и культурно себя вести надо).