• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос про Undelivered Case

Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
У меня первая ласточка - нервный нуб из UK через день после окончания "планового срока доставки" поинтересовался у меня где его товар, и в соответствии с новыми правилами ебея автоматом открылся кейс, а его платеж палкой заблокировался.

И поэтому два вопроса возникло.

1. Если он поставит положительный фид, насколько я понимаю, то этот кейс закроется и деньги разблокируются. Но он пока чего-то молчит.
И в результате, когда кейс сам собой закроется и деньги разблокируются?
2. Как можно закрыть такой кейс с моей стороны?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Если даже он поставит положительный фид, то кейс не закроется. Кейс он может закрыть сам или автоматически закроется после определенного времени.
С вашей стороны вы можете закрыть кейс сделав фулл рефанд.
Сделайте в кейсе ответ-подтвердите трэкинг намбер и комментах дайте ссылку на онлайн отслеживание на сайте Почты России (английская версия) ну и можете скопировать от туда статусы вашего отправления и тоже вставить в комменты.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Снимок1.jpg

Мы ценим ваше своевременное внимание к этому вопросу и желаем вам успехов?! в ваших будущих продажах.
Короче, почаще деньги отдавайте и не жадничайте :) .

А посылочка, тем временем, едет к покупателю и я вижу её перемещение. Вот интересно, ebay fee потерял, продавец деньги и товар. А что будет, когда ebay узнает , что покупатель всё-таки получил посылку.
Я понимаю, что мои потери касаются только меня, а как же ebay ? Он же fee со сделки потерял .
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Если даже он поставит положительный фид, то кейс не закроется. Кейс он может закрыть сам или автоматически закроется после определенного времени.

Люди говорят что такой кейс закрывается именно положительным фидом.
Но это не важно, поскольку на покупца большой надежды все одно нету. Так вот - когда он закроется автоматически?

С вашей стороны вы можете закрыть кейс сделав фулл рефанд.

В том и фишка, что таким образом это невозможно сделать при данном виде кейса, в его нынешнем виде.

Сделайте в кейсе ответ-подтвердите трэкинг намбер и комментах дайте ссылку на онлайн отслеживание на сайте Почты России (английская версия) ну и можете скопировать от туда статусы вашего отправления и тоже вставить в комменты.

Спасибо кэп! ;)

Добавлено спустя 1 ч. 42 мин. 21 сек.
Посмотреть вложение 72238
Короче, почаще деньги отдавайте и не жадничайте :) .

Насколько я понимаю, при данном виде кейса теперь отдать денег можно только если покупец скажет - хочу денег. А если он не откликается то денег ему отдать никак.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
А если он не откликается то денег ему отдать никак.
Денег он не просил. Периодически писал в case и через сообщения( последний раз) , что по треку ничего не видит, хотя ссылка на сайт почты РФ на английском ему была дана . Ссылку на свой сайт он и сам знает и любит проверять трек.
Прям что-то напоминает :) и странно ожидать от англоговорящего покупателя таких действий.
После последнего сообщения терпение у меня кончилось, полный возврат, case закрыт , fee вернули и на следующий день письмо от ebay , которое выше.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Не слушайте кретинов!
Так вот - когда он закроется автоматически?
Если байер не эскалирует его то примерно дней через 20
С вашей стороны вы можете закрыть кейс сделав фулл рефанд.


В том и фишка, что таким образом это невозможно сделать при данном виде кейса, в его нынешнем виде.

Без проблем можете сделать полный возврат-там кнопочка есть. Сделав полный возврат вы таким образом закроете кейс.
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Без проблем можете сделать полный возврат-там кнопочка есть. Сделав полный возврат вы таким образом закроете кейс.

Никак невозможно сделать полный возврат, нету никакой кнопочки. И даже намека на это нет.

Я же вроде уже написал Undelivered Case, в связи с нарушением "планового срока доставки" - это очередное нововведение ебея. И как оно работает пока совершенно непонятно. Иначе чего бы я спрашивал?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Сделайте принт скрин с Резолюшн Центра -посмотрим.
Может и кейса нет никакого?
Resolution Centre- Items not received or not as described-take action
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сделайте принт скрин с Резолюшн Центра -посмотрим.

Какой именно части? В "Your case details" целая страница.

Resolution Centre- Items not received or not as described-take action

У меня все более устойчивое ощущение что я разговаривают сам с собой.
Ну я повторю еще раз - тот кейс о котором говорю я, это совершенно новый вид кейса. И единственное что позволяется продавцу - "Send another response".
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
В разделе Your Case details нажмите кнопку Respond to case и затем сделайте принтскрин.
 
Live



Вверх
Live