Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравствуйте, вопрос такой. Отправил товар, покупатель не забрал, товар вернулся, я заплатил за возврат и забрал. Нарисовался покупатель открыл рефунд на полную стоимость, я ему написал что неплохо бы компенсировать по доставке, он согласился. Но case на ибее открыт на 100%. Если я ему верну 80 % через посредника, case на ибее это закроет? Или надо только через ибей возвращать. Он конечно теперь молчит, ещё пару дней и автоматом с меня вычтут все 100%.
Во первых, вам не надо торопиться с выплатой денег покупателю. Во вторых, надо выяснить причину, по которой покупатель не забрал товар. В третьих, что видно по трекингу? То есть, можно ли доказать саппорту, что вы свои обязательства перед покупателем выполнили? И вообще, меня удивляет факт, что покупатель не желая забирать товар, открывает спор на возврат денег за покупку.
Я ему написал что посылка лежала 25 дней, и после поехала назад. Он типа wow небыло уведомления... Ну Америка что взять, видать ломало идти на почту. А мне при выдаче насчитали ещё как за отправку, блин 5кг и Америка... Та жду, было такое, три дня повисел case и деньги забрало автоматически.
Посылка пролежала больше месяца там. Но вернулась и я её забрал.
К сожалению, задача продавца не просто отправить посылку и забыть о ней, но также следить за треком. Если посылку не забирают в 3-4-5 дней, писать, звонить и максимально тормошить покупателя, чтобы он сходил и посылку забрал. На почте можно заказать передоставку, порой это удается сделать несколько раз. И да, к сожалению, почтальон почты США не всегда оставляет уведомления.
К сожалению, задача продавца не просто отправить посылку и забыть о ней, но также следить за треком. Если посылку не забирают в 3-4-5 дней, писать, звонить и максимально тормошить покупателя, чтобы он сходил и посылку забрал. На почте можно заказать передоставку, порой это удается сделать несколько раз. И да, к сожалению, почтальон почты США не всегда оставляет уведомления.
Здравствуйте , я бы поспорил ... Во-первых я уже несколько раз сам обострял такой диспут , и всегда выигрывал . Получение посылки - обязанность покупателя. При обострении диспута я всегда указывал , что я добросовестно выполнил свою часть сделки и я готов повторно выслать посылку при условии повторной оплаты почтовых расходов . Последний случай так вообще показателен : покупатель из Германии заказал подряд три посылки , две получил а последнюю не стал . Он открыл кейс о неполучении и обострил раньше меня . Он выиграл диспут. Через день я подаю апеляцию и выигрываю её . Деньги благополучно зачисляют мне на счёт . Это было около 2-х месяцев назад . Так что я бы обострил и поспорил , но с оговоркой " я выполнил и готов повторно отправить посылку "
Добрый день. Спор - занятие контрпродуктивное. Вы пишите про ваш опыт, я пишу про свой. Я пишу про американские случаи, вы пишите про Германию. Друг другу, текстом, мы ничего не докажем. Если вы хотите убедиться в достоверности моих слов, я могу продемонстрировать это на практике. Либо можно в архивах форума покопаться. По памяти, были темы где покупатели выигрывали дела в случаях схожих с ситуацией ТС.
Коллеги, добрый день! подскажите в кратце по такому вопросу: после продажи товара покупатель буквально в тот же день пишет, что не хочет долго ждать и просит сделать возврат ( на все мои разъяснения по срокам, что это не так уж и долго, он вежливо стоит на своём). Я посылку еще не отправлял, и готов отменить сделку, но возместит ли PayPal и Ebay комиссию?