B
Begin
Новичок
Здравствуйте!
Возникла неприятная ситуация, - заказал с ебэя в штатах прибор для лаборатории за 580 у.е., прибор пришел, но он не работает...
Написал продавцу, что хочу вернуть его обратно, так как в лоте была указана возможность 7 дневного мани бэка.
Продавец ответил - высылайте товар , я верну деньги.
Возникли следующие вопросы:
1) Что мне делать? Если я просто пошлю ему посылку, где гарантия того, что продавец вернет мне деньги?
2) Какой способ доставки лучше выбрать (вес 12lb )? (Какой из них дает трекинг?)
3) Правомерно ли требовать от продавца возврата стоимости пересылки (Ведь возврат осуществляется по причине неисправности прибора)?
Спасибо за помощь!
Возникла неприятная ситуация, - заказал с ебэя в штатах прибор для лаборатории за 580 у.е., прибор пришел, но он не работает...
Написал продавцу, что хочу вернуть его обратно, так как в лоте была указана возможность 7 дневного мани бэка.
Продавец ответил - высылайте товар , я верну деньги.
Возникли следующие вопросы:
1) Что мне делать? Если я просто пошлю ему посылку, где гарантия того, что продавец вернет мне деньги?
2) Какой способ доставки лучше выбрать (вес 12lb )? (Какой из них дает трекинг?)
3) Правомерно ли требовать от продавца возврата стоимости пересылки (Ведь возврат осуществляется по причине неисправности прибора)?
Спасибо за помощь!