Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, прошу совета у более опытных покупателей. Заказал товар на $170 у китайского продавца. В условиях указан манибек в течение 14 дней. Все посылки из Китая/Гонконга идут ко мне через США и Мист. Так быстрее, стабильнее по срокам и надежнее. Так вот суть в том, что возникла необходимость вернуть лот. Дата доставки на Ебей - 05 июля (в США на склад Миста), фактическая - 18 июля (ко мне). Запрос на возврат я открыл 22 июля. Китаец спросил почему мне не подошел товар и может его можно заменить, я сказал, что нет, в товаре более не нуждаюсь. Он ничего не ответил, а статус запроса - закрыт, "no refund". Как он вообще мог его закрыть самостоятельно? Насколько я помню, я, как продавец, не мог сам закрывать возврат. Или это из-за того, что Ебей посчитал, что срок манибека истек? Ну и вопрос по существу, куда теперь жаловаться, чтобы все-таки осуществить возврат? Спасибо!
Могу ошибаться, но видимо ваш продавец указал в описании, что он не принимает возвраты товаров надлежащего качества. Поэтому он спрашивал что с ним не так. Узнав, что с товаром все в порядке, а он вам больше не нужен, продавец отказал в возврате товара надлежащего качества. Имеет право если в листинге стоит no returns.
Такой товар можно вернуть как несоответствующий описанию или как бракованный, но вы уже написали продавцу чкрез систему сообщений еВау что с товаром все в порядке. Думаю что если вы откроете второй запрос на возврат по причине брака или несоответствия описанию, то китаец как мимимум пожалуется на вас через опцию Report a buyer. Чё там будет дальше я не в курсе, но страйк наверно заработаете.
В правилах ибей нет пункта о возврате товара по причинам отпала надобность, передумал и т.п. а вот пункт, запрещающий отказ от получения товара по таким причинам имеется. Потому выиграть такой диспут практически нереально, кроме случаев когда продавец сам согласен принять товар обратно.