Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по возврату продавец что-то темнит или всё нормально?
в общем история такая купил лот всё нормально продавец вроде нормальный много подобных лотов продал. Оплатил сразу без запроса реквест тотал. Через два дня приходит сообщение, мол извините мы проверили эту вещь, но она не работает, хотите купить что нибудь другое или получить рефаунд. Я написал что хочу рефаунд. Проходит дней пять от него ни какой информации, сегодня приходит письмо на почту.
"Dear customer, my name is Kenny. We apologized for the inconvenience. I just sent a message to eBay to cancel the item for you. Please reply to eBay to cancel the item. And then simply reply this email for confirming your refund status. Thanks.
"Hello sm*******7, topf******0 recently opened a case to cancel a transaction for an item you recently purchased: NEW**************. We're closing the case for this unpaid transaction and the unpaid item won't be recorded on your account. Reason for request to cancel the transaction: The item is out of stock.
Seller comment: Dear customer, sorry about the broken item. We are now canceling this item, and then give you a full refund. Thanks.
Click "Take action" to accept or decline this cancellation.
If you don't take action by 05-Nov-2010, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.
You can view this case at any time in the Resolution Centre."
Т.е. как я понимаю он открыл кейс и хочет что бы я его закрыл Вот кейс: "Item: NEW********** View purchased item - opens in a new window or tab Transaction end: 20-Oct-2010 Seller: Seller name: top*******0
Case type: Cancel transaction
topf********0 has sent you a request to cancel this transaction.
Seller selected the following reason: I ran out of stock. Additional information from seller: Dear customer, sorry about the broken item. We are now canceling this item, and then give you a full refund. Thanks."
Ну и у меня два варианта либо согласится и закрыть либо нет. С утра сейчас не подумав чуть не закрыл, но позже пришла мысль не кинет ли он потом на деньги, обычно в подобных ситуациях просто делали возмещение и всё, тут он зачем то открыл кейс. Или это всё нормально, закрыть кейс и ждать деньги???
Tr00tEHb Спасибо, а то я просто испугался, думаю закрою а потом ни как не докажешь. А так мне даже при желании (которого у меня нет) не поставить ему негатив?
Доброе утро у меня ситуация не меняется и я так и не могу понять сделали мне рефаунд и просто его ждать или его вообще не сделали. Что бы ещё раз не размещать фото вот в этой теме в конце страницы я выместил принскрин этого платежа, в нём ни какого возмещения нет(
Hi, sorry about any delay to reply you. My name is Kenny, and i will take care of your order. what is your paypal email? please reply. and i will reply your email within 12 hours. thanks
Т.е. я как понимаю он ещё ни чего не сделал! и зачем ему мой емайл он же наверника может это посмотреть он же знает что я у него хотел купить, и тем более письмо то он мне как-то написал.
Silver87 Имейл ему нужен чтобы отправить вам деньги. Нужно ему написать, что это ничего не даст, потому как ваш аккаунт лимитирован (впрочем, как и все аккаунты зарегистрированные в России), и не может принимать средства. И что он может вернуть деньги только через рефанд. Но имейл (тот, на который палка зарегистрирована) все-же скиньте, он быстрее найдет этот платеж.
Нормально, то нормально но продавец больше не выходит на связь прошло не то что 12 часов, прошло 4-ре дня а ни чего не изменилось, я могу открыть диспут на PP и перевести его в клейм?
в общем не отвечает продавец и с возвратом ни чего не происходит, Завтра хочу открыть диспут на pp и перевести его сразу в клейм, подскажите стоит ли упомянуть, про то что на ебае уже был открыт кейс, но денег продавец так и не вернул и могу ли я как-то на pp посмотреть может он сделал возврат и не отвечает, а мне надо просто ждать, от pp письмо не приходило.
Tr00tEHb Понял, в очередной раз СПС. Просто устал ждать, почти две недели прошло после того как он обещал сделать рефаунд, а я ему почти через день писал), уже эта вещь от другого продавца пришла.