• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по возврату денег.

  • Автор темы Алексей_А
  • Дата начала
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
всем привет!
сначала неделю подавца выпрашивал прислать инвойс с курьерской доставкой.... ответов от него не было, хот я я написал ему три раза в течение недели. уезжал в командировку почти на неделю и время тянуть не охота было, а то вдруг минус влепит за неоплату, вобщем оплатил с простой доставкой. приехал домой (прошло три дня после оплаты), получаю от палки такое письмо:

Dear Aleksey Akhmadeev,

Zhuo Jie (*******@gmail.com) has issued you a full or partial refund for your payment.


Message from merchant: Hi! We are out of the toyota interface in this month, We will reinstock after 9/13. sorry for any inconvenience. Thank you!


----------------------------------------------------------------
Original Payment Details
----------------------------------------------------------------

Date Payment Sent: Aug. 25, 2008

Amount: $109.98 USD



Sincerely,
PayPal

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.

----------------------------------------------------------------
Copyright © 1999-2008 PayPal. All rights reserved.

Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal’s stored value facility, does not require the approval of the Monetary Authority of Singapore.
Users are advised to read the terms and conditions carefully.

PayPal Email ID *********




я так понял продавец молчал в тряпочку до последнего, потому что товара не было, а лот на продажу выставлен. только что проверил карточку, у меня там ноль долларов....
Ждать когда придут деньги? Какие сроки обычно на это уходят?
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
на сайте палки в истории платежей написано что деньги мне на карточку отправлены.... где ж мои кровные то? =(
 
Valachi

Valachi

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
138
Баллы
0
Местоположение
Москва
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
Спасибо!
прочитал всю ветку, в ней говорится что стандартно 3 дня... звонил в Альфа-банк сказали до 10 дней ждать. вобщем ждем.

вопрос следующий, когда я захожу в my ebay в напоминаниях у меня стоит I need to pay for 1 items. напротив того лота за который вернули деньги на долларе всплывает подсказка Your payment has been refunded. все дргуие лоты у меня были оплачены и получены. почему у меня в напоминалках стоит что я должен оплатить?
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
Спасибо!
прочитал всю ветку, в ней говорится что стандартно 3 дня... звонил в Альфа-банк сказали до 10 дней ждать. вобщем ждем.

вопрос следующий, когда я захожу в my ebay в напоминаниях у меня стоит I need to pay for 1 items. напротив того лота за который вернули деньги на долларе всплывает подсказка Your payment has been refunded. все дргуие лоты у меня были оплачены и получены. почему у меня в напоминалках стоит что я должен оплатить?

кроме того сегодня выиграл лот и захожу что б платить, а там появляется во второй строчке для оплаты все тот же лот, за который деньги вернули... вообще не понимаю, может надо как-то мне отменить этот лот, что я согласен с рефундом???? плиз, хелп ми!
 
G

GeniusKD

Начинающий
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
1 142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Мне на карточку попервах по 3 недели деньги шли, сейчас неделя
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
всем привет!
по прошествии энного времени обнаруживаю у себя такое письмо от ebay@ebay.com:

The seller, sogoestore tells us you have mutually agreed not to complete the transaction (e.g. because you returned or are returning the item for a refund or because there was a misunderstanding) and has requested a credit for their eBay fees.


Please respond by Sep-23-2008 so eBay knows whether you have made this agreement.

Please note: Both you and the seller will still be able to leave feedback for each other regarding this transaction.


кроме того что я могу до сих пор оставить отзыв продавцу я ни чего не понял. пожалуйста, объясните незнайке как понимать эту маляву?
 
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
221
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
Продавец сказал, что вы не согласились проводить транзакцию, и попросил возврат денег за расходы на услуги ибея.
Видимо у вас непонимание =)
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
mutually agreed
согласились, не проводить. :)
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
то есть ебай просит меня оплатить какой-то процент? и сколько они в процентах то хотят и как это делать?
а вообще я не понимаю почему я кому-то что-то должен. продавец ведь вернул мне платеж с извинением о том, что у него товара нет в наличии...... что делать то?
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
в my ebay у меня 1 alert:

Transaction: TOYOTA OEM RADIO IPOD AUX INPUT MP3 USB SD INTEREFACE (#310065696813) sold by sogoestore on Aug-21-2008.

Dispute status: Your action needed.

eBay user sogoestore has told us that you have mutually agreed not to complete this transaction or that you are returning the item.

If you confirm that you have agreed not to complete the transaction or that you are returning the item , you will release the seller from any obligations they may have to you. eBay will not take any action against your account because of this.

Please note: Both you and the seller will still be able to leave feedback for each other regarding this transaction.

How would you like to respond? I agreed not to complete this transaction and/or return the item.
The seller will be eligible for a refund of their eBay fees.

We have not made an agreement to cancel this transaction.
The seller will NOT be eligible for a refund of their eBay fees.

два последних пункта предлагается выбрать... что делать то?????
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
ниже идет такое сообщение:

Previous messages
eBay Sep-16-08 at 19:00:35 PDT

An Unpaid Item dispute has been opened for the following item: TOYOTA OEM RADIO IPOD AUX INPUT MP3 USB SD INTEREFACE (#310065696813)
Reason given for Unpaid Item: We have both agreed not to complete the transaction.
Buyer actions reported by seller: Other reason.
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
I agreed not to complete this transaction and/or return the item.
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
вообще нелепая ситуация, то есть ебай сечас с меня заберет процент за то что он мне не продал товар? он же сам с извинениями мне деньги вернул, мол так и так товара на складе нету...

если я выберу
I agreed not to complete this transaction and/or return the item.
то меня ебай заставит ему отдать товар? я вообще не понимаю в чем тут дело
 
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
Выбирайте это, никто никому не будет должен.
The seller and buyer wish to mutually withdraw from the transaction.


Using the Dispute Console, the seller reports that a mutual agreement has been reached that the buyer will not to complete the transaction.

eBay then emails the buyer for confirmation.

If the buyer confirms this mutual agreement, the buyer will not receive an Unpaid Item strike and the seller will receive a Final Value Fee credit.

If the buyer disagrees with the seller's statement on mutual agreement, the buyer will not receive an Unpaid Item strike and the seller will not receive a Final Value Fee credit. The dispute will be closed immediately after the buyer responds and the seller will not be eligible to re-file an Unpaid Item dispute for that transaction.

If the buyer fails to respond, the seller can still close the dispute to receive a Final Value Fee credit, and the buyer will not receive an Unpaid Item strike.
 
А

Алексей_А

Новичок
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
РФ, Сургут
диспут закрылся, но снова у меня появился этот лот неоплаченным... завтра я спрошу человека для которого заказывал это дело... но а если ему уже не нужен этот товар, что тогда делать?
 
M

mick

Новичок
Регистрация
16 Апр 2006
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
86 регион
Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня похожая ситуация. Купил (оплатил через PayPal) товар на Ebay с опцией "Оплата немедленно", но он оказался до конца не соответствовал описанию. Продавец предложил refund и отменить сделку по обоюдному согласию через диспут. Так и сделали, т.е. я согласился отменить по обоюдке сделку и диспут сейчас закрыт. Продавец возвратил деньги в тот же день (refund). Но на моей странице также в напоминаниях у меня стоит "I need to pay for 1 items" напротив того лота за который вернули деньги. При этом возвращённая сумма через refund заблокирована на карточном счёте и я не могу ею воспользоваться (для меня сумма немаленькая - около $400). Вопрос в том почему заблокирована сумма (возвращена 4 октября по выписке PayPal и 16 октября прошла по выписке моего банка выпустившего карточку) и почему в напоминаниях стоит "I need to pay for 1 items". Заранее благодарю откликнувшихся.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live