Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пытался сделать заказ в сторе eOutlet4u.com. Постоянно вылетала какая-то "мутная" ошибка. Обратился к продавцу с вопросом в чем мол дело и получил следующий ответ:
The US Postal Service has suspended Russia from on-line shipping. We do not know when shipping will resume and do not have anycontrol over the matter
NetK, чтобы отправить приорити в россию, продавцу надо ногами топать на почту и заполнять бумажки. он- лайн он распечатать все лейблы не может, как в случае с фирст классом или емс (когда курьер домой приходит и забирает). А ходить ножками на почту видимо продавцу влом, поэтому он вам так и написал. Он-лайн шипинга нет (
Dolka, большое спасибо за ответ! Пока не разъяснили, не понял что такое on-line shiping. Раньше они слали всеми видами USPS, а сейчас чего-то упираются.
NetK, у нас в России, чтобы отправить посылку, нужно отстоять очередь на почте с бабками, заполнить собственноручно декларации и остальные бумажки и оплатить налом. Амерканцы в этом плане более ленивые. При отправке фирст классом они дома взвешивают коробку, через инет на сайте регят посылку, распечатывают лейбл на коробку, получают трекинг номер и руками ничего нигде не пишут, в очередях не стоят. А приорити отправка с недавних пор требует личного присутствия на почте и заполнения бумажек, чего ленивые американцы очень не любят. Вот вам и ответ на ваш вопрос
troyka, если Вам не понятно, прочтите сообщения других участников форума и сравните со своими. Если понимание не наступит, попробуйте еще раз. Это разговор не о чем и что более важно, не по теме. На этом месте полемику с Вами закрываю.
NetK, вам попался не совсем осведомленный продавец. Отправить посылку в Россию можно, как и прежде. Единственное ограничение это для Priority/Express отправлений в РФ необходимо живое присутствие отправителя в отделении почты.
Отправить более дешевым способом (неотслеживаемым первым классом), можно как и прежде, только данными услугами необходимо воспользоваться через сторонние сервисы, как распечатка почтовых лейблов на ибее и других сайтах. Ваш продавец, по понятным причинам, данным сервисом пользоваться не хочет.
А то что американец любит качественный сервис который ему позволит работать в удобстве - это факт. Только данное называть ленью не совсем правильно. Стоять в очереди два часа в 2013 году - это печально. Иметь возможность распечатать почтовый лейбл не выходя из дома - это поступательное движение вперёд, к лучшему.