Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл яблофон 3Gs 8gb за $168,5 на eBay. Продавец отправлял ток по US поэтому посылка пошла на адрес shipito. В shipito мне за бакс достали яблофон из посылки и сфоткали его: [attachment=p:129333:5c8ba9f6d7f0] [attachment=p:129334:72e5d61ecbb7] [attachment=p:129335:5481802031f9]
Вроде все норм. Отправил Express mail'ом себе в Беларусь, Минск. Застраховал, заполнил декларацию, все как надо. Вопрос по трекингу. На сайте usps вот такое, давно не меняется уже: [attachment=p:129336:e168bdcb7e97]
На сайте belpost вообще какая то хрень с датой!
Нашел у USPS на сайте информацию, что по поводу Track and Confirm Information нужно звонить 1-800-222-1811 Как им туда позвонить? Я думаю попробовать через скайп им позвонить, получится? А то с домашнего дорого)) Или по такому вопросу можно позвонить в наш местный EMS?
P. S. Все картинки оптимизированы фотошопом, трафика много не скушает =)
Да тут просто такое дело, EMS в Беларуси работает лучше чем в России. И такие зависания как то не очень мне нравятся =))
P. S. Я пару раз отправлял через EMS большие посылки родителям с подарками в Россию из Беларуси, так вот по трэкингу, из Беларуси посылка ушла за три дня, а по России шла месяц! (И это даже не декабрь, январь, февраль) А со второй посылкой начались какие то траблы на территории России, в трэкинге появился другой индекс и другая область, мне пришлось звонить им в Москву, за минут двадцать с помощью ТРЕХ разных операторов разобрался с этим =))
Приемопередающие устройства запрещены USPS при перевозе в Россию, про Беларусь ни слова. По поводу палки я даже спорить с ней не буду, и тем более дергать продавца, они тут не при делах. Следовательно, страховка остается в силе. Кстати продавец попался просто отличный, все быстро отправил, дал трек, в общем заслужил свой отзыв на все пять звезд.
А по поводу посредника, ему то какая разница по поводу страховки, ведь страховку возмещает USPS.
Если уж совсем будет плохо, то можно отправить в офис шипито своего представителя, который будет действовать от моего лица на основании доверенности с апостилем. Но это, естественно, из-за 168,5 баксов делать никто не будет. Вот если будет кидок от тысячи и выше, то тогда есть резон этим заняться. Пока никаких неадекватных действий со стороны шипито замечено не было, поэтому продолжаю работать с ним в полную силу. Например, меня шипито даже кредитовало на один бакс, баланс был красный, но посылку отправила. Мелочь, но приятно))
Про кражу посылок в EMS Беларуси и на таможне пока не слышал.
Некоторые ветки не могу осилить в силу огромного количества сообщений в них, раньше было больше времени, сейчас, к сожалению, столько времени нет. Но я мониторю форум ежедневно, поэтому грандиозные события замечаю.
Внимание, обновление информации! Позвонил в поддержку USPS. Спросил по поводу посылки, продиктовал им код. Они говорят что код не верный! Я продиктовал еще раз. Сказал, что это Express Mail. Говорят посылка недоступна (not available). Что делать? Завтра буду звонить в местный EMS, спрошу у них. Начинаю волноваться
bon2013 На российском emspost.ru пишет не верный трэкинг номер. Трэкаю на usps.com и на belpost.by - везде без изменений. Просто странно то, что сказал USPS по телефону. Хорошо, буду ждать до 7 числа.