• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по продавцу

  • Автор темы Azeff777
  • Дата начала
A

Azeff777

Новичок
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Здравствуйте!

Сложилась такая ситуация, купил на Ибей лот 13.04.2013 года. На данный момент товар не получен, диспут не открывал, у продавца около 13000 положительных отзывов, он из Канады. Но вчера ему написал, что если не получу товар до 59 дня то оставлю отрицательный отзыв, в ответ получил письмо со сканами квитанции на отправку от 14.04.2013 года и текстом следующего содержания:

"If you do not receive the item by June 15th, we will have to inform ebay that your address may not be safe for delivery, so that ebay can tell other sellers not to ship to your address as items from us has not arrived at your address."

Вопрос: могут ли заблокировать мой аккуант на ибей после его жалобы? или лучше поставить ему положительный отзыв и тупо забить на этот лот(около 100$)?

Заранее спасибо.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Что за идиотская манера сразу угрожать негативом? Просто спросить нельзя?
 
A

Azeff777

Новичок
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Саратов
До этого спрашивал две недели, просил сбросить сканы квитанций на отправку, он даже не отвечал. Я понимаю что почта плохо работает и поэтому диспут не открывал. Просто после 60 дней я даже отзыв не смогу написать, типа кидайте нас Россиян кто хотите, они все равно молчат. По теме хотелось бы услышать ответ именно на поставленный вопрос.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Отвечаю по теме. Продавец отправил вам товар. Дал сканы квитанций. Ждите.
Если очень хочется поставить отрицательный отзыв-то поставьте его Почте России.
Продавец то в чем виноват???
 
A

Azeff777

Новичок
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Саратов
На продавца я и не наезжаю, привык верить людям. Но почему сканы он прислал только после письма с намеком на отрицательный отзыв? Да и не буду я его ставить, ждать буду. Интересно было зачем он такое письмо написал? Я ведь тоже за почту отвечать не могу, а он пишет что надо блокировать мой адрес.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Azeff777, в письме которое вы получили - пустые угрозы. Не обращайте на них внимание. Ставить отзыв вы можете любой, на свое усмотрение, это ваше право.

В остальном, хочется посоветовать вам чтобы вы, в дальнейшем, зная проблемы с почтой, просили продавцов отправлять посылки застраховав их. Ну и конечно обязательно предлагайте дополнительно заплатить за данную услугу. Тем самым вы сможете открывать дело о неполучении в 45 дневный срок и вас не будет мучать совесть.

Писать продавцу, что вы поставите ему негативный отзыв тоже не стоит. Это стратегически неверный ход и он может быть растолкован неправильно. Если вы видите, что случай требует негативного отзыва - просто ставьте его. В дальнейшем, при желании продавца (и вашем конечно же тоже) данный отзыв можно будет убрать.
 
A

Azeff777

Новичок
Регистрация
3 Июн 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Спасибо за ответ! Теперь все понятно!
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Azeff777, Негативом угрожать нельзя.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Если вы видите, что случай требует негативного отзыва - просто ставьте его. В дальнейшем, при желании продавца (и вашем конечно же тоже) данный отзыв можно будет убрать.

Продавцу дается МИЗЕРНОЕ количество возможностей на изменение отзывов!
Поэтому старайтесь ставить негативные отзывы только в тех случаях, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Писать продавцу, что вы поставите ему негативный отзыв тоже не стоит. Это стратегически неверный ход и он может быть растолкован неправильно. Если вы видите, что случай требует негативного отзыва - просто ставьте его. В дальнейшем, при желании продавца (и вашем конечно же тоже) данный отзыв можно будет убрать.
plmokn, прав на все 100%.
А Толян, исправился тоже на 100%
Продавцу дается МИЗЕРНОЕ количество возможностей на изменение отзывов!
Поэтому старайтесь ставить негативные отзывы только в тех случаях, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо!
по началу был с ним не согласен. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live