Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сложилась такая ситуация, купил на Ибей лот 13.04.2013 года. На данный момент товар не получен, диспут не открывал, у продавца около 13000 положительных отзывов, он из Канады. Но вчера ему написал, что если не получу товар до 59 дня то оставлю отрицательный отзыв, в ответ получил письмо со сканами квитанции на отправку от 14.04.2013 года и текстом следующего содержания:
"If you do not receive the item by June 15th, we will have to inform ebay that your address may not be safe for delivery, so that ebay can tell other sellers not to ship to your address as items from us has not arrived at your address."
Вопрос: могут ли заблокировать мой аккуант на ибей после его жалобы? или лучше поставить ему положительный отзыв и тупо забить на этот лот(около 100$)?
До этого спрашивал две недели, просил сбросить сканы квитанций на отправку, он даже не отвечал. Я понимаю что почта плохо работает и поэтому диспут не открывал. Просто после 60 дней я даже отзыв не смогу написать, типа кидайте нас Россиян кто хотите, они все равно молчат. По теме хотелось бы услышать ответ именно на поставленный вопрос.
Отвечаю по теме. Продавец отправил вам товар. Дал сканы квитанций. Ждите. Если очень хочется поставить отрицательный отзыв-то поставьте его Почте России. Продавец то в чем виноват???
На продавца я и не наезжаю, привык верить людям. Но почему сканы он прислал только после письма с намеком на отрицательный отзыв? Да и не буду я его ставить, ждать буду. Интересно было зачем он такое письмо написал? Я ведь тоже за почту отвечать не могу, а он пишет что надо блокировать мой адрес.
Azeff777, в письме которое вы получили - пустые угрозы. Не обращайте на них внимание. Ставить отзыв вы можете любой, на свое усмотрение, это ваше право.
В остальном, хочется посоветовать вам чтобы вы, в дальнейшем, зная проблемы с почтой, просили продавцов отправлять посылки застраховав их. Ну и конечно обязательно предлагайте дополнительно заплатить за данную услугу. Тем самым вы сможете открывать дело о неполучении в 45 дневный срок и вас не будет мучать совесть.
Писать продавцу, что вы поставите ему негативный отзыв тоже не стоит. Это стратегически неверный ход и он может быть растолкован неправильно. Если вы видите, что случай требует негативного отзыва - просто ставьте его. В дальнейшем, при желании продавца (и вашем конечно же тоже) данный отзыв можно будет убрать.
Если вы видите, что случай требует негативного отзыва - просто ставьте его. В дальнейшем, при желании продавца (и вашем конечно же тоже) данный отзыв можно будет убрать.
Продавцу дается МИЗЕРНОЕ количество возможностей на изменение отзывов! Поэтому старайтесь ставить негативные отзывы только в тех случаях, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо!
Писать продавцу, что вы поставите ему негативный отзыв тоже не стоит. Это стратегически неверный ход и он может быть растолкован неправильно. Если вы видите, что случай требует негативного отзыва - просто ставьте его. В дальнейшем, при желании продавца (и вашем конечно же тоже) данный отзыв можно будет убрать.
Продавцу дается МИЗЕРНОЕ количество возможностей на изменение отзывов! Поэтому старайтесь ставить негативные отзывы только в тех случаях, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо!