Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Всех поздравляю с праздником Великой Победы!
Буду премного благодарен ответившим по существу. Лот оплачен 26-го марта, 27-го выслан. Время для возможности открытия кейса на PayPal истекает, поэтому вежливо поинтересовался у продавца, где это там наша посылка блуждает ) К слову сказать, продавец серьезный, судя по регистрации аж в 2001-м году и 99.8% положительных фидбеков при тысячах продаж. На что он ответил следующее:
Unfortunately, Canada Post does not provide online tracking information for international shipments. If you received a tracking number it will never display correct tracking information at canadapost.com unless it is a domestic shipment.
However, your item was sent by insured air mail so is fully covered in the unlikely event of loss or damage. It definitely should have arrived already. As soon as 45 days pass from the shipment date we can file an insurance claim and the post office will go and trace the package. Once the find out what happened to the package they will let us know. As soon as they tell us we will send replacements for you absolutely free of charge.
I am very sorry for the trouble but the post office and customs in Russia are known to be very slow. I will take care of this as soon as we are able. Please keep us up to date regarding the package and once 45 days passed (May 13th) please contact us again.
То есть, вполне резонно заметил, что отправление не трекается. Намекнул на тормознутость российской почты и таможни, с чем тоже нельзя на согласиться (да только и канадская частенько не блещет скоростью ) Так вот, суть вопроса, так ли это на самом деле, что канадская почта принимает к рассмотрению заявления на розыск посылок лишь по прошествии 45-ти дней, как раз-таки когда невозможно открыть кейс. Конечно, остается вариант с купоном от eBay, но купленные электронные компоненты более ни у кого не встречаются, посему сложно будет использовать этот купон непосредственно на те цели, для которых предназначались средства.
просите рефанд, предупредите, что вернете, если получите отправление. Какие 45 дней вам важнее? с заявлением на розыск или крайний срок для получения назад денег? Я думаю, ответ будет очевиден.
ИМХО, прод отправил "поверхностью", т.е. "surface", а не "ЭЙР"... До 3-4-х месяцев может идти. Мне прошлый раз две упаковки по ЭЙР и СУРФЭЙС пришли с разбегом в неделю (всего!..) через 2,5 месяца из этой достопочтенной Канады... Т.е., у них и самолеты летают низко, и крокодилы (черепашки)...
Спасибо. adder512, Всё верно, просто склонен доверять людям и вроде бы, если он сам упоминает о возврате денег или замене "в случае чего", то, вероятно, надо подождать, раз у них там такие порядки.
@ndy$, Дада и я о том же Коли уж произошло такое наслоение "сверхбыстрых" почтовых сервисов двух стран, может, стоит просто запастись терпением, не напрягая добросовестного прода рефандами.
я открыл диспут на палке, прод сказал что почта медленная, ждите, жду уже второй месяц.только день назад у нас треканулась на импорте.диспут пока не закрывал....
Некоторые продавцы сами возвращают деньги когда срок к 45-ти приближается, не дожидаясь диспутов. Остаётся только надеяться чтоб больше было добросовестных покупателей из России, которые отправят деньги продавцу после получения посылки. Но диспут на paypal всё-таки стоит открыть, если продавец не захочет добровольного возврата. Это единственная гарантия возврата денег в случае неполучения товара.
Да, изначально, я, конечно, хотел узнать, действительно ли на почте Канады такие порядки (в плане сроков, когда можно начинать подавать заявки на розыск отправлений и т.п.). В случае, если это так, то в остальном, я бы сказал, репутация продавца не позволяет сомневаться в порядочности.
Насчёт сроков не скажу (хотя вроде бы было что-то на форуме подробно про почту Канады), но да, действительно, медленная у них почта, были возможности убедиться на собственном опыте.
Насчёт сроков не скажу (хотя вроде бы было что-то на форуме подробно про почту Канады), но да, действительно, медленная у них почта, были возможности убедиться на собственном опыте.
Если это был мелкий пакет, то всё верно, трека нет. Если же это была именно ПОСЫЛКА, то трек у неё есть (стандартного вида) и на российском сайте она должна трекаться с импорта. То, что инфы может не быть на канадском сайте, совершенно не важно.
Просите трек у продавца, объясните, что он прекрасно годится для использования у нас (давно уже убедилась, что подавляющее большинство иностранцев, в том числе работних их почт, даже не догадывается, что трекать можно не только на сайте их почты).
Возможно, Ваша посылка уже в России и даже на подходе к Вам (а возможно, конечно, что и нет).
К сожалению, нет. Продавец-то дал ещё в день отправки Shipment DetailsItem Number: 7210029352325696. Однако ж по нему сайт почты Канады выдает лишь дату отправки, не более того.
К сожалению, нет. Продавец-то дал ещё в день отправки Shipment DetailsItem Number: 7210029352325696. Однако ж по нему сайт почты Канады выдает лишь дату отправки, не более того.
Какой вес у вашего лота? Я точно знаю, что народ получал посылки из Канады, и у них треки были стандартные, из 4 букв и 9 цифр (есть же тема про канадскую почту, там это всё обсуждалось). То, что привели Вы, больше похож на номер мелкого пакета. Возможно, правда, что у посылок два номера, и в зависимости от того, как продавец оформляет посылку (на почте, там, или онлайн), он может просто не знать международного трека. Конечно, может я ошибаюсь и у каких-то посылок всё же нет трека, хотя насколько помню, там вариантов-то отправлений всего два - мелкий пакет (авиа или наземный) и посылка (авиа или наземная). Сайт канадский чего-то лежит, не могу на него зайти.
Исходя из содержимого (30 микросхем), полагаю, продавец всё-таки отправил мелким пакетом. Однако, вопрос был именно про сроки, когда "посылку" (читай, отправление) можно объявить в розыск. Реально ли они таковы для их почты, как написал прод. Сейчас наступил 45-ый день, диспут я открывать не стал, положился на порядочность, дождусь указанной даты (13-е мая) и свяжусь с продом.
У меня сейчас очередная посылка из Канады уже примерно пару месяцев идёт. Так я, как отправили, сразу и "забыл", просто помню что примерно в июне должна появиться. А не появится, так и фиг с ней, там что-то типа на $50, невелика потеря, если что.
Всем спасибо за то, что делились советами и собственным опытом. Сегодня ходил на почту, получил сразу три посылки, среди которых был и данный мелкий пакет из Канады. Что интересно, ни на одну из них не было извещения! Спасибо отечественной почте (Хотя, ранее за этим отделением подобных косяков замечено не было) Судя уже по отечественному треку, пакет шёл через Новосибирскую таможню (24 апреля) и уже 2-го мая был у нас. Такие вот дела. К сожалению, вопрос про сроки, когда отправитель реально может подать в розыск на канадской почте, остался не раскрыт.