Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1 Подскажите, что делать, у меня покупатель купил товар но отказался платить . Я открыл кейс об отмене, почти 10 дней назад, он не отвечает в нем. Кейс висит, insertion fee соответственно не возвращают… уже пришел счет за месячное обслуживание на ebay, надо проплачивать… но в этом счете висит и сумма которую я не должен платить, потому что покупатель отказался от товара… Как быть? Что будет если я оплачу? Вернут ли уже оплаченные fee?
2 Также аналогично, в этом счете висит insertion fee за другой товар. Человек купил, но уже больше 10 дней не может решить проблемы с paypal, то есть оплатит или нет не понятно, а insertion fee уже нужно платить. И что будет с моими деньгами, если оплачу, а он не купит??
Не надо ничего ждать, диспут надо закрывать самому. Если покупатель не ответил после открытия диспута, в течении 7 дней, то его смело можно переводить в клайм и при закрытии поставить галочку в строке "покупатель не ответил, мне надоело ждать", при этом вам вернут финал валуе фии + вы будете иметь возможность бесплатно перевыставить этот товар. Диспут сам не закроется, т.е. со временем закроется, но вам тогда ничего не вернут. :(
Называйте это, как хотите, суть одна. Надо нажать take action -- close case, потом выбрать "покупатель не ответил, мне надоело ждать" (где-то так, как это по английски я не помню), там будет еще приписка, что в этом случае вам возвращают фии и вы можете перевыставить бесплатно товар, а покупатель получает "унпайд страйк".
После take action -- close case бдет страница, где надо поставить галочку, по какой причине закрываете диспут, и будет описано, кто и что получит в таком случае. Вам надо выбрать самый верхний, кажется.
Рекомендую сразу перевести словарем те варианты и сохранить оригинал и перевод в Ворде, чтобы в следующий раз не приходилось опять переводить, а со временем запомнится.