• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по кейсам

  • Автор темы fixfaint
  • Дата начала
F

fixfaint

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я в первый раз открываю кейсы на ебэе, до сих пор все приезжало ко мне без проблем и в сжатые сроки. Теперь потерялось сразу 2 посылки, причем в обоих случаях стоимость доставки значительно превышает стоимость лота. Я написал продавцам, они не отвечали, через два дня я открыл кейсы, спустя некоторое время получил ответы.

В первом случае прод сильно извиняется, бьет челом и говорит, что немедленно побежит на почту отправлять товар повторно (это книга, точнее, буклет, стоимость крайне невысокая, верю, что у него их и 50 штук может быть). Ответил он, впрочем, письмом лично мне, а не через кейс. Что мне делать дальше?

Во втором случае прод (Канада. Я уже успел начитаться ужасов про сроки доставки из Канады) ответил в кейсе что-то такое:
"i do you have receive your item? if you don't have receive your item i go to my postal desk for the track number the track number is good i dont have the 2last letter is because its not work ..i have ship your item ..i sent a reponse this week"
Что делать в этом случае?

Заранее спасибо за ответы.
 
Grin44

Grin44

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
599
Баллы
18
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну и чего вы заставляете плясать продов под свою дудку, придёт вам теперь два буклета, что Вы то будете с ними делать? И вообще вам то какое дело сколько у него единиц товара?

Во втором случае вам нужно отвязаться от продавца!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Фиксфуент, если любите гонять, договаривайтесь заранее, что бы вам предоставляли треки.
 
F

fixfaint

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Grin44 Извините? Я что, давал повод для хамства?

1 кейс / Тогда такой вопрос: итем, отправленный USPS First Class Mail, может идти больше 40 дней?
2 кейс / Продавец дал мне номер, посылка не трекалась. Может, мне стоило требовать рефунд и заплатить снова в том случае, если посылка все-таки дойдет?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
fixfaint
1. Легко, до 4-х месяцев и более в периоды заторов.
2. Если сроки открытия диспута истекают - можно, договаривайтесь с продавцом.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
1. может
2. покажите трек, который он вам дал

когда были совершены покупки?
 
F

fixfaint

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Alex_Striker
1. Т.е. мне следует закрыть кейс и терпеливо ждать посылки?
2. Paid on Mar 22, 2011
cc 149 447 057 | www.canadapost.ca
Продавец (Victoriaville, QC, Canada) послал сообщение 25 марта
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
1. раз открыли - не закрывать, чего-то ждать :)
2. CC149447057CA ваш правильный трек-номер. канадский сайт трекинга говорит, что посылка пришла 2.05 в страну назначения
 
F

fixfaint

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Alex_Striker
Спасибо, вы мне очень помогли :)
 
xlopchik88

xlopchik88

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
755
Баллы
411
Местоположение
Челябинск
fixfaint
"Во втором случае прод (Канада. Я уже успел начитаться ужасов про сроки доставки из Канады) ответил в кейсе что-то такое:
"i do you have receive your item? if you don't have receive your item i go to my postal desk for the track number the track number is good i dont have the 2last letter is because its not work ..i have ship your item ..i sent a reponse this week"
Это правда канадец написал? Он видимо знает английский гораздо хуже меня. Или из той части Канады, что на французском говорит? :evil:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live