F
fixfaint
Новичок
Я в первый раз открываю кейсы на ебэе, до сих пор все приезжало ко мне без проблем и в сжатые сроки. Теперь потерялось сразу 2 посылки, причем в обоих случаях стоимость доставки значительно превышает стоимость лота. Я написал продавцам, они не отвечали, через два дня я открыл кейсы, спустя некоторое время получил ответы.
В первом случае прод сильно извиняется, бьет челом и говорит, что немедленно побежит на почту отправлять товар повторно (это книга, точнее, буклет, стоимость крайне невысокая, верю, что у него их и 50 штук может быть). Ответил он, впрочем, письмом лично мне, а не через кейс. Что мне делать дальше?
Во втором случае прод (Канада. Я уже успел начитаться ужасов про сроки доставки из Канады) ответил в кейсе что-то такое:
"i do you have receive your item? if you don't have receive your item i go to my postal desk for the track number the track number is good i dont have the 2last letter is because its not work ..i have ship your item ..i sent a reponse this week"
Что делать в этом случае?
Заранее спасибо за ответы.
В первом случае прод сильно извиняется, бьет челом и говорит, что немедленно побежит на почту отправлять товар повторно (это книга, точнее, буклет, стоимость крайне невысокая, верю, что у него их и 50 штук может быть). Ответил он, впрочем, письмом лично мне, а не через кейс. Что мне делать дальше?
Во втором случае прод (Канада. Я уже успел начитаться ужасов про сроки доставки из Канады) ответил в кейсе что-то такое:
"i do you have receive your item? if you don't have receive your item i go to my postal desk for the track number the track number is good i dont have the 2last letter is because its not work ..i have ship your item ..i sent a reponse this week"
Что делать в этом случае?
Заранее спасибо за ответы.