Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Purchase history Period:Last 60 days стоит? То есть вы и в архиве смотрели и там нет? Ну это ладно,найти или не найти,проблема в том что вы пропустили время для открытия диспута,теперь только ждать и надеяться,что придет.
можно и я тут задам вопрос, купил мелочевку за 5$ на али, не заметил минималку в 10 $, на след. день докупил еще на 5$ и попросил продавца объединить заказ дабы набрать мин в 10$. Продавец согласился, хотя заказам были присвоены 2 разных трека. Так вот 1 трек бился нормально (товар по нему получил уже), а 2 почему-то пришел в другой город и был вручен кому-то. Спросил у продавца, мне ответили типа товар меньше чем на 10$ поэтому его отправили без трека, а мне дали чужой. Но первый то заказ тоже был меньше 10$, однако трек номер был. Заказывал 1 декабря до сих пор ничего нет, продавец продлил срок (еще 24 дня), что делать, открывать спор? подскажите пож. я в этом деле новичок, спасибо!
можно и я тут задам вопрос, купил мелочевку за 5$ на али, не заметил минималку в 10 $, на след. день докупил еще на 5$ и попросил продавца объединить заказ дабы набрать мин в 10$. Продавец согласился, хотя заказам были присвоены 2 разных трека. Так вот 1 трек бился нормально (товар по нему получил уже), а 2 почему-то пришел в другой город и был вручен кому-то. Спросил у продавца, мне ответили типа товар меньше чем на 10$ поэтому его отправили без трека, а мне дали чужой. Но первый то заказ тоже был меньше 10$, однако трек номер был. Заказывал 1 декабря до сих пор ничего нет, продавец продлил срок (еще 24 дня), что делать, открывать спор? подскажите пож. я в этом деле новичок, спасибо!
Главное в "Purchase history" наблюдать за сроком поставки,если со времени (пример: Sale date:12/14/12) покупки прошло 40 из 45 дней, то пора задуматься о диспуте, однако можно подождать еще и на 44 день подавать на диспут. Главное вести+сохранять+дублировать на почту всю переписку с продавцом. А иначе на деле продавец обещает что все будет в порядке, покупка при этом по истечении определенного времени уходит в архив, и все пиши пропало. Если что-то напутал поправьте меня !
Случилась со мной такая ситуация я оплатил за товар (Дата продажи:10/17/12) нужную сумму, продавец вроде поставлял товар, трекина не было. Однако товар (кстати с Китая) оч долго шел. В начале декабря товара еще не было и я забил тревогу. Однако в переписке продавец бился о заклад что мол все нормально, потерпите, или если хотите мы вернем вам деньги либо вышлем повторно ваш товар, я ему поверил, решил еще подождать, и не стал делать диспут В конце концов товар мне так и не пришел в середине декабря. Тогда я написал раз такое дело, делаем refund, продавец вроде согласился, но потом на третий день - тишина. Я стал просматривать историю покупки, ив. А я по своей невнимательности не посмотрел срок (60дней) до которого можно было "диспутировать", оказывается он прошел, а товар ушел в архив (я даже не смог поставить негативные отзывы), продавец как испарился, а на палке пишут что 60 дней прошло вы не можете оспаривать, свяжитесь с продавцом. Зато теперь он знает кто он)))) :angry: До сих пор когда иду на почту за другими товарами, в надежде пытаюсь узнать может все таки пришла посылка с Китая от 10.17.2012, ан нет - надежда умерла. Решил что с Китая больше не заказываю.
Вот и мне теперь продавец предлагает если посылка не придет в течении 5 дней выслать другую, я думаю откажусь, т.к. до диспута осталось 15 дней, новая посылка явно за это время не придет, только время упущу и деньги пусть и небольшие вернуть не смогу...Off-Diman-Of спасибо!!!