• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по диспуту (продавец молчит)

X

Xena1111

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Германия
Всем добрый вечер. Ситуация такая: купила я одну вещь, оплатила в этот же день -банковский перевод (продавец - частное лицо, принимает только переводы) , через неделю спросила получил ли он деньги и когда собирается послать. Продавец ничего не ответил. Подождала еще неделю - ответа так и не дождалась. Нашла его домашний телефон , позвонила, первый раз трубку сняли и положили, потом телефон или никто не брал или было занято. Написала еще одно письмо - ответ не получила. Открыла кейс ( фаль ), прошло больше 10 дней со дня открытия, продавец продолжает упорно молчать , хочу перевести кейс в клайм. Как это сделать? Я когда открываю кейс там написано:
Ich m
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
Как мне кажется, надо открыть клейм (проблема не решена). Приложить вашу переписку с продавцом, где он просит платить переводом и дает реквизиты. Приложить выписку из банка о том, что вы оплатили. Приложить дальнейшую переписку, где вы просите продавца сообщить об отправке. Написать о том что продавец не отвечает. Так же написать, что вы звонили и с каким результатом (неплохо приложить информацию, где вы взяли телефонный номер и выписку из телефонной компании, что звонок был).
В общем все-все-все :)
Клейм надо открывать на ебэй, а не в пэйпал.
 
Live



Вверх
Live