shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

вопрос по диспуту/апеляции

I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
я уже давно покупаю на ебэй, но помница раньше можно было без проблем подать апеляцию если решение по спору не устроило.
сейчас у меня ситуация такая:
продавец прислал совершенно другой ноутбук, поскольку посылка ехала морем, с момента покупки прошло больше месяца.
в личном кабинете из выпадающего меню я выбрал опцию "вернуть товар", написал объяснение что не так, и отправил запрос.
в ответ мне пришло сообщение что я должен ждать ответа продавца, а если его не будет - то вмешается ебэй. и так же появился возвратный адрес продавца.
на следующий день продавец отклоняет возврат, и я вижу такое: This return was closed This return was completed on Oct 06, 2019
нет нигде кнопки про опеляцию, нет окна что бы ввести трек номер обратной посылки.
правельно ли я понял что этот спор закрыт и не возможно привлеч ебэй для рассмотрения решения?
какие мои действия должны быть сейчас что бы добится возврата?

2019-10-10_114427.jpg
2019-10-10_114602.jpg
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Вы видимо неправильно выбрали причину возврата, по несоответствию продавец отклонить не может
Если не получится самому открыть возврат по несоответствию , мне кажется имеет смысл позвонить в службу поддержки

посылка ехала морем , как говорите, сами получали ?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
я уже давно покупаю на ебэй, но помница раньше можно было без проблем подать апеляцию если решение по спору не устроило.
...

Вы, если я не ошибаюсь, подали заявку на обычный возврат. Это не спор, по результатам которого можно подать апелляцию.

Вам надо подать заявку на возврат вещи, которая не соответствует описанию. Откройте https://resolutioncenter.ebay.com/ , кликните опцию "I bought an item. - I received an item that does not match the seller's description." и далее по процедуре
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
посылка ехала морем , как говорите, сами получали ?

посылка ехала через посредника, но он не вскрывал коробочку.

я перехожу к Resolution Center, ставлю галочку на "I received an item that does not match the seller's description", из появившегося списка моих последних покупок я выбираю нужный ноут, и появляется такое:
2019-10-10_155450.jpg

что теперь делать? первый раз такая фигня...
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
а
возможно это из за посредника
Вы лучше приведите скриншоты писем, которые падали на почту (когда открывали дело )
так всем понятнее будет что именно Вы открывали
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
всего два письма, дело открыто, и дело закрыто...
2019-10-10_161324.jpg
2019-10-10_161437.jpg
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Сдается что это был снад и закрыли из за посредника . По звонку продавца .
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
всего два письма, дело открыто, и дело закрыто...
Да, в самом деле чё-та как-та непонятно. Другое дело, что еВау недавно в очередной раз перетасовал внешний вид своих процедур и может я просто чего-то нового не знаю

Не затруднит ли вас показать скриншотик своего ResolutionCenter?
Только в строке View надо выбрать отображение всех кейсов за последнее время, типа вот как у меня:
 

Вложения

  • aaaaaaa.jpg
    aaaaaaa.jpg
    104.7 КБ · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
откуда у покупана (автора) адрес прода? да еще из-под учетки продавца?
Не, это учетка покупателя. В процедуре возврата еВау показал покупателю адрес продавца для приема возвратов.
Вы перечитайте самое первое сообщение, там это написано
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@dygu,
 

Вложения

  • y.png
    y.png
    8.2 КБ · Просмотры: 106
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
Не затруднит ли вас показать скриншотик своего ResolutionCenter?
Только в строке View надо выбрать отображение всех кейсов за последнее время, типа вот как у меня:

очень странно, судя по скрину я не открывал никаких споров.
ещё раз повторю: напротив купленого товара, из выпадающего меню, я выбрал опцию "вернуть товар" - и этот запрос был отправлен продавцу который он отклонил. и теперь я не могу открыть никаких споров по этому товару.
какие есть варианты решений?
2019-10-11_122202.jpg
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
очень странно, судя по скрину я не открывал никаких споров.
ещё раз повторю: напротив купленого товара, из выпадающего меню, я выбрал опцию "вернуть товар" - и этот запрос был отправлен продавцу который он отклонил. и теперь я не могу открыть никаких споров по этому товару.
какие есть варианты решений?
Написать в техподдержку https://www.ebay.com/help/email?initFrom=HOME (советовал бы писать предельно лаконично), а еще лучше позвонить. Где-то есть номер голосовой техподдержки в сша
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
не нашол как в палке открыть диспут, при попытке открыть дело, палка сразу перекидывает на ебэй.
платил я со своего аккаунта, а товар продавец отправил на склад посредника в сша (meest) - по этому тут нет проблем связаных с посредническими услугами...
 
Live



Вверх
Live