Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я уже давно покупаю на ебэй, но помница раньше можно было без проблем подать апеляцию если решение по спору не устроило. сейчас у меня ситуация такая: продавец прислал совершенно другой ноутбук, поскольку посылка ехала морем, с момента покупки прошло больше месяца. в личном кабинете из выпадающего меню я выбрал опцию "вернуть товар", написал объяснение что не так, и отправил запрос. в ответ мне пришло сообщение что я должен ждать ответа продавца, а если его не будет - то вмешается ебэй. и так же появился возвратный адрес продавца. на следующий день продавец отклоняет возврат, и я вижу такое: This return was closed This return was completed on Oct 06, 2019 нет нигде кнопки про опеляцию, нет окна что бы ввести трек номер обратной посылки. правельно ли я понял что этот спор закрыт и не возможно привлеч ебэй для рассмотрения решения? какие мои действия должны быть сейчас что бы добится возврата?
Вы видимо неправильно выбрали причину возврата, по несоответствию продавец отклонить не может Если не получится самому открыть возврат по несоответствию , мне кажется имеет смысл позвонить в службу поддержки
посылка ехала морем , как говорите, сами получали ?
Вы, если я не ошибаюсь, подали заявку на обычный возврат. Это не спор, по результатам которого можно подать апелляцию.
Вам надо подать заявку на возврат вещи, которая не соответствует описанию. Откройте https://resolutioncenter.ebay.com/ , кликните опцию "I bought an item. - I received an item that does not match the seller's description." и далее по процедуре
посылка ехала через посредника, но он не вскрывал коробочку.
я перехожу к Resolution Center, ставлю галочку на "I received an item that does not match the seller's description", из появившегося списка моих последних покупок я выбираю нужный ноут, и появляется такое:
а возможно это из за посредника Вы лучше приведите скриншоты писем, которые падали на почту (когда открывали дело ) так всем понятнее будет что именно Вы открывали
Да, в самом деле чё-та как-та непонятно. Другое дело, что еВау недавно в очередной раз перетасовал внешний вид своих процедур и может я просто чего-то нового не знаю
Не затруднит ли вас показать скриншотик своего ResolutionCenter? Только в строке View надо выбрать отображение всех кейсов за последнее время, типа вот как у меня:
Не, это учетка покупателя. В процедуре возврата еВау показал покупателю адрес продавца для приема возвратов. Вы перечитайте самое первое сообщение, там это написано
Не затруднит ли вас показать скриншотик своего ResolutionCenter? Только в строке View надо выбрать отображение всех кейсов за последнее время, типа вот как у меня:
очень странно, судя по скрину я не открывал никаких споров. ещё раз повторю: напротив купленого товара, из выпадающего меню, я выбрал опцию "вернуть товар" - и этот запрос был отправлен продавцу который он отклонил. и теперь я не могу открыть никаких споров по этому товару. какие есть варианты решений?
очень странно, судя по скрину я не открывал никаких споров. ещё раз повторю: напротив купленого товара, из выпадающего меню, я выбрал опцию "вернуть товар" - и этот запрос был отправлен продавцу который он отклонил. и теперь я не могу открыть никаких споров по этому товару. какие есть варианты решений?
Написать в техподдержку https://www.ebay.com/help/email?initFrom=HOME (советовал бы писать предельно лаконично), а еще лучше позвонить. Где-то есть номер голосовой техподдержки в сша
не нашол как в палке открыть диспут, при попытке открыть дело, палка сразу перекидывает на ебэй. платил я со своего аккаунта, а товар продавец отправил на склад посредника в сша (meest) - по этому тут нет проблем связаных с посредническими услугами...