Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня подскажите как быть в таких ситуациях 1. поcыска отправлена курьерской fedex , без подписи, по треку доставлена в срок покупатель пишет что не чего не получал и собирается обратиться в амаzon , не дожидаясь этого я вернул деньги покупателю . т.к. один активный a to z уже у меня ещё висит, отсюда два вопроса. а) после возврата покупатель всё ещё имеет возможность подать AmazonA-to-z Guarantee или нет ? б) могу ли я теперь сам обратиться в амазон , создать кейс, чтоб мне вернули деньги
2. покупатель обратился в амазон что посылка не доставлена ( затерялась в usps в праздники ), амазон вернул деньги по A-to-z Guarantee но спустя пару месяцев посылка объявилась и доставляется покупателю и будет доставлена что в этом случае я могу сделать ?
3. и третий вариант такой же как и первый только посылка отправлена обычной почтой и доставлена не в срок деньги я тоже вернул чтоб покупатель не открывал AmazonA-to-z Guarantee что в этом случае я могу сделать ?
во 2м и 3м случае покупателям я соответственно написал но они молчат
Добрый день. К сожалению, когда вы сами вернули деньги - амазон обычно не вмешивается в дальнейшие разбирательства. Вы можете попробовать пообщаться с покупателем и попробовать его убедить повторно оплатить за заказ.
Добрый день. К сожалению, когда вы сами вернули деньги - амазон обычно не вмешивается в дальнейшие разбирательства. Вы можете попробовать пообщаться с покупателем и попробовать его убедить повторно оплатить за заказ.
спасибо, да ,покупатели выразили готовность вернуть деньги , как это им сделать они спрашивают в одном случае деньги вернул амазон в другом я сам возврат денег в обоих случаях только через повторный заказ без отправки товара ? только такой вариант ?
Добрый день. Спасибо вам. Если покупатели находятся в США, они могут оплатить вашему деловому партнеру в США по системам перевода в США которыми сейчас активно пользуются американцы.
хорошо спрошу по другому. могу ли я покупателю в переписке амазона предложить вернуть деньги через пайпал ? не будет ли санкций со стороны амазона ? т.е. не запрещено ли это правилами ?
Подозреваю вам будет сложно через переписку по Амазону переслать адрес вашей электронной почты пейпал аккаунта. Если вы работали по ФБМ, у вас сохранился адрес покупателя, я бы попробовал с ним выйти на связь по данному адресу.