Pharmaceutist
Продвинутый
Всем привет! Ситуация следующая. В конце августа заказал у проверенного продавца телефон. Много наших ребят у него уже неоднократно заказывали мобилы. Продавец имеет большой позитивный рейтинг и в "кидании" клиента не замечен. Судя по отзывам о продавце доставка от него всегда была быстрой. Повторюсь. В конце августа заказал у продавца мобилу. Заказ мне выслали оперативно. Трекинг "живой". Но вот уже 45 дней (состояние на 22.10.2013г.) состояние заказа висит в статусе "Поступило на почту" . Несколько раз писал продавцу с просьбой проверить заказ, на что продавец постоянно отписывался, мол, ждите. Понятное дело, что продавец никак не может повлиять на работу почты. Ждать уже нет никакого желания да и мобилу получше себе уже подобрал и хочу заказать новую. До открытия диспута ещё 44 дня. Могу я отменить свой нынешний заказ и вернуть свои деньги или всё-таки придётся ждать окончания 90 дней (осталось 44 дня) и только после этого открывать диспут (ещё потерянное время на рассмотрение жалобы + возврат денежных средств).