• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос от продавца ! (по диспутам о неполучении)

S

sasha561

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов, надеюсь кто то сможет помочь конкретными советами и ответами.
1. Я начал продавать телефоны на ебее, и пошло это дело довольно успешно, вот напродавался за пол месяца на 5000$ лимит и теперь сижу волнуюсь :) в общем дело обстоит так, я отправляю тел. EMS из ОАЭ и на сколько мне сказали в ебей, если кто то откроет диспут по непришедшему телефону то, я буду не прав и с меня снимут деньги, т.к. для них показателем доставки товара может являтся либо почта США либо курьерские службы типа Федекс, DHL и др. Правда ли это? Допустим посылка дошла до получателя судя по сайту почты россии, отправленна EMS покупатель открыл клайм, в чью сторону будет решение. И как я буду доказывать что посылка дошла? Переводить все на англ или ?
2. Я написал в описании лота следующие: "I cannot accept any responsibility for any of items which being lost/damaged by post service." поможет ли это при потере посылке почтой?
Большое спасибо за внимание !
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
sasha561, вы наторговали на 5 тыс за полмесяца и теперь задаетесь такими вопросами? :huh:
1)Достаточно подтверждение получения почтой страны назначения. По неполучению уже не пройдет.Курите раздел по трекам, на этом форуме. А вот вернуть деньги по другим причинам можно. (несоответствие например)
2)Нет конечно. Можете хоть что писать, от этого правила для продавцов не изменяться.
 
S

sasha561

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Так а как я это подтверждения смогу получить? В виде скриншота или пайпал и ебей сами будут по ссылке переводить с русского на англ?
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
sasha561, вам нужна информация с почты, страны получателя. Ссылка на официальную страницу почты страны получателя(а лучше страницы для отслеживания) и трек-номера (по которому есть статус получения) достаточно. Статус вручено обязательно. То что вы отправили, ничего не означает. Движение посылки в стране получателя может быть причиной оттянуть время решения диспута. А решение в вашу пользу или покупателя 50\50. Как повезет.
Неполучение - не основная проблема, изза которой вам стоит переживать. Телефоны я так понимаю у вас БУ, а продажа БУ товаров , всегда связано с рисками не соответствия ожиданий покупателя.
 
S

sasha561

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Харьков
НЕт телефоны 100% новые, только новые!
Я понимаю что трекинга отправленого не достаточно, я уже участвовал в диспуте, со стороны покупателя, и выиграл его, тогда отправляли из СШа в Украину.
В общем нужно разбираться.
А кто может еще знает, как осуществляется страховка ЕМС?
 
Live



Вверх
Live