Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, у меня есть несколько вопросов, надеюсь кто то сможет помочь конкретными советами и ответами. 1. Я начал продавать телефоны на ебее, и пошло это дело довольно успешно, вот напродавался за пол месяца на 5000$ лимит и теперь сижу волнуюсь в общем дело обстоит так, я отправляю тел. EMS из ОАЭ и на сколько мне сказали в ебей, если кто то откроет диспут по непришедшему телефону то, я буду не прав и с меня снимут деньги, т.к. для них показателем доставки товара может являтся либо почта США либо курьерские службы типа Федекс, DHL и др. Правда ли это? Допустим посылка дошла до получателя судя по сайту почты россии, отправленна EMS покупатель открыл клайм, в чью сторону будет решение. И как я буду доказывать что посылка дошла? Переводить все на англ или ? 2. Я написал в описании лота следующие: "I cannot accept any responsibility for any of items which being lost/damaged by post service." поможет ли это при потере посылке почтой? Большое спасибо за внимание !
sasha561, вы наторговали на 5 тыс за полмесяца и теперь задаетесь такими вопросами? :huh: 1)Достаточно подтверждение получения почтой страны назначения. По неполучению уже не пройдет.Курите раздел по трекам, на этом форуме. А вот вернуть деньги по другим причинам можно. (несоответствие например) 2)Нет конечно. Можете хоть что писать, от этого правила для продавцов не изменяться.
sasha561, вам нужна информация с почты, страны получателя. Ссылка на официальную страницу почты страны получателя(а лучше страницы для отслеживания) и трек-номера (по которому есть статус получения) достаточно. Статус вручено обязательно. То что вы отправили, ничего не означает. Движение посылки в стране получателя может быть причиной оттянуть время решения диспута. А решение в вашу пользу или покупателя 50\50. Как повезет. Неполучение - не основная проблема, изза которой вам стоит переживать. Телефоны я так понимаю у вас БУ, а продажа БУ товаров , всегда связано с рисками не соответствия ожиданий покупателя.
НЕт телефоны 100% новые, только новые! Я понимаю что трекинга отправленого не достаточно, я уже участвовал в диспуте, со стороны покупателя, и выиграл его, тогда отправляли из СШа в Украину. В общем нужно разбираться. А кто может еще знает, как осуществляется страховка ЕМС?